
Баловать мужчину (женщину) в вашем понимании что в себя включает?)

Арвен Просветленный (25812), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо)))
Лучший ответ
Облепиха Просветленный (24613) 3 месяца назад
Делать приятности постоянно, позволять всё, что ему захочется, ухаживать чрезмерно
Остальные ответы
Александр Петров Искусственный Интеллект (198739) 3 месяца назад
доставлять слишком много радости и приятности ))
АрвенПросветленный (25812) 3 месяца назад
Ну а конкретнее?)
Александр Петров Искусственный Интеллект (198739) Арвен, например на первом свидании сделать даме куни и классно отжарить ее - это как-то перебор на мой взгляд для первого раза - это ее избалует, в следующий раз она будет ожидать такой же сет или даже что-то еще круче ))) Или накормить даму в крутом ресторане с лобстерами и омарами - тоже баловство ))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (259546) 3 месяца назад
грущу меня не балуют приходится покупать баловство ох ох эх
***Mistika*** Искусственный Интеллект (122028) 3 месяца назад
Делать то что..он точно не ожидал) сюрприз приятный)
Тоша - коша)))) Оракул (87889) 3 месяца назад
Заботиться)
КарбафосОракул (88315) 3 месяца назад
Забота - это ЗАБОТА. В отношениях она должна присутствовать. А баловать - БАЛОВСТВО. Это - разные понятия.
Тоша - коша)))) Оракул (87889) Карбафос, значит я не поняла вопрос
Пензель Белый Искусственный Интеллект (170829) 3 месяца назад
сюрприиииз!!!!)))))))))))
АрвенПросветленный (25812) 3 месяца назад
А если тебе такой?))))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (170829) Арвен, я поделюсь с тобой))))
Одинокий мужичок Гуру (3115) 3 месяца назад
одну тебя сегодня баловать весь мир ладонью заслоня)
С П ***** Мыслитель (9564) 3 месяца назад
Лена достала из сумочки - кинжал...Тот самый, что днем у Колизея я не сторговал...Жалко баксов стало...Купила-таки! Тайком...Как - умудрилась? Сталь, рукоять из рога антилопы, инкрустирована серебром...А на лезвии надпись:"Нет Бога, кроме Аллаха"...Почти стольник...Я - пожмотился, а она видела, что понравился мне клинок...
- Андрей - это тебе от меня.Дай - монетку. Сегодня - ТОТ день...Вернее, ТА - ночь...Помнишь? Десять лет назад...Забыл? Пьянчуга ты..- и в губы крепко-крепко целует...Так - только она меня целует..
Губки облизнула, помаду с меня стерла..Смеется, продолжает:
- А знаешь, что мне тот торговец сказал, когда я за кинжалом вернулась? Говорит:"Жена воина получит скидку!"..Представляешь?! Я спрашиваю, с чего он взял? Что -воин? А он отвечает:"У твоего мужа взгляд, как сталь. И шрам на лице от стали..."...А ты - говорил, что рассек...В игре..Правду он сказал?
- Правду, правду..Слушай их, басурман, больше...- зараза араб...Не хотел же ей говорить.
Подозвал гида-переводчика...Мигнул, мол - давай!
Через пару минут свет в зале притушили..."Хэппи бёрздэй" заиграли...Иса с шеф-поваром прут торт...И коробочку...
- Мадам Лина! Поздравляем...Тра-та-та...Подарок от мужа...Тра-та-та..
"Мадам Лина" - оцепенела...Смотрит на меня, глаза..Глаза - такие только у нее..."Мелитопольская вишенка"...
- Ты - НЕ ЗАБЫЛ...Не верю...
- Ну, пьянчуга...Но - ЭТО помню...- сам прослезился...
Эту ночь мы не спали...Как десять лет назад...И джин допили.
Перстень - подошел в самый раз. Смарагды-сапфиры из Иордании. Сувенир?...
АрвенПросветленный (25812) 3 месяца назад
Ну вот же)) Капелька внимательности и все будет))) Привет))
С П *****Мыслитель (9564) 3 месяца назад
привет!
это -правда...как "Дары волхвов"))))
жизнь интересней книг)))
Арвен Просветленный (25812) СП****, я помню, что я плакала, прочитав Дары волхвов) Не у всех, Андрей)
С П *****Мыслитель (9564) 3 месяца назад
О.Генри - наше все)))
каждый сам свою жизнь проживает))
Арвен Просветленный (25812) СП****, я его тоже очень люблю))
С П *****Мыслитель (9564) 3 месяца назад
мне казалось и раньше, что любишь)
Провидец Знаток (295) 3 месяца назад
Смотря в каком плане.

В бытовом это сделать генеральную уборку дома, приготовить вкусный ужин

В финансовом куда нибудь съездить, что нибудь купить

В интимном сделать романтический ужин, удивить новой техникой куни или игрушкой, сделать ролевую игру

Да и много каких других подкатегорий.
.............../. Мыслитель (7495) 3 месяца назад
))......
КарбафосОракул (88315) 3 месяца назад
Во! И у меня нема костюма.
.............../. Мыслитель (7495) Карбафос, Не вздумай обижаться.Это цитата из фильма))
.............../.Мыслитель (7495) 3 месяца назад
Ничего то у тебя нет.. Ты голодранец...
Сочный эклерчикГуру (2706) 3 месяца назад
Ужас, какая жмонтина. Не смешно как то. Такие вещи у меня любимый сам покупает
Flayer Искусственный Интеллект (303709) 3 месяца назад
Например, позволять ей делать мне минет...
Хах :))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (232224) 3 месяца назад
))))Взять на себя хоть какую то ответственность,))))))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (165598) 3 месяца назад
Работаю... Оставляю без присмотру
АрвенПросветленный (25812) 3 месяца назад
Это называется не баловать, а подвергать риску искушений) Привет, дачникам))
Под50сят Искусственный Интеллект (415148) 3 месяца назад
Бантик на верёвочку привязываю и она по квартире за ним скачет
АрвенПросветленный (25812) 3 месяца назад
С лазерной указкой веселее)
Под50сят Искусственный Интеллект (415148) Подарок, сделанный своими руками, дороже стоит Арвен,
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (309757) 3 месяца назад
хм... исполнять его прихоти? могу)) он очень любит карпа в сметане с молодой картошечкой, а у меня, вот незадача, страшная аллергическая реакция на молодой картофель...до отека Квинке...да и рыбу я терпеть не могу...но балую неожиданно)))
...он правда ругается потом, но... ест, урчит и улыбается))
АрвенПросветленный (25812) 3 месяца назад
А он тебя?) Балует?)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (309757) Арвен, ой, он меня балует гораздо чаще) практически ежедневно мелкие, но все же прихоти, исполняет)
Зачем!!!!!!!! Оракул (89619) 3 месяца назад
не делаю я этого.....привыкают и воспринимают уже как должное.....потом начинаются скандалы...короче не благодарное это дело
Пользователь удален Искусственный Интеллект (489421) 3 месяца назад
Балую чем могу!) Да чего скрывать! Все для него!) Температура под сорок! Встаёшь идёшь баловать) у меня мужик балованый
АрвенПросветленный (25812) 3 месяца назад
Хорошо, когда это взаимно)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (489421) Арвен, конечно взаимно!) Серебряную отпраздновали!) Было бы не так давно бы ушла)