Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Adobe premiere pro не показывает изображение

Сергей Башкирцев Знаток (263), закрыт 1 месяц назад
В adobe premiere pro при экспорте видео во вкладке эффекты-наложение изображения - применено: ставлю своё изображение, то изображение загружается, но не отображается на видео. Делаю смещение, положение, размер, непрозрачность, но безрезультатно. Мне нужно поставить свой ник в видео. Раньше без проблем получалось, но сейчас не видно изображение. Что сделать?
Лучший ответ
Yaroslav Qwerty Просветленный (27948) 3 месяца назад
Переустанови программу
Так будет проще и быстрее
Остальные ответы
Никита Просветленный (21928) 3 месяца назад
возможно что-то с кодеками, надо с ними разбираться. удалить кодек-паки в том числе