Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в теме посоветовать недорогую цифровую мыльницу, которая снимает круче бюджетного смартафона сейчас?

Толя рокеоцз Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Шелегов Просветленный (20962) 3 месяца назад
Недорогих нет. Смартфоны вытеснили цифромыльницы дешевые и их больше не производят, потому что их перестали покупать.
Остальные ответы
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (247629) 3 месяца назад
...среди недорогих бу с матрицей 1\1.7 Nikon Coolpix P7000
КотЭ Оракул (92412) 3 месяца назад
Все топовые цифрокомпакты годов так с 2015 - снимают лучше смартфонов а стоят копейки
Свиной Хранитель Просветленный (31360) 3 месяца назад
Из новых в магазине ничего нет сейчас недорогого и хорошего. Смотрите на авито топ-компакты: Panasonic LX7, Nikon P7700/P7800, FujiFilm X10-X30, Sony RX100. Всё, что дешевле, лучше бюджетного смарта не будет.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (104374) 3 месяца назад
Главный недостаток смартфонов - широкоугольная камера. После обрезки снимка до нормального он получается хуже, чем даже на древней дешёвой мыльнице с 3,2 мегапикселями. Специально сравнивал. redmi 9C nfc со старой мыльницей olympus C-370 zoom.
Я уж не говорю про продвинутые компакты типа fujifilm XQ2, sony RX100 и т.д. им и дорогие смартфоны не конкуренты. Нельзя в тонкий корпус всунуть нормальный объектив, только широкоугольный, а если не широкоугольный - то с совсем мелкой матрицей.