Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, легкий видео-редактор для кадрирования видео на Виндовс.

Fis Знаток (327), закрыт 1 месяц назад
Задача. Есть много файлов. Нужно обрезать лишнее не перекодируя особо видео. Потому что использовать для этого Премьер Про и тп целая песня и у меня файлы всегда либо теряют качество либо весят в 2 раза больше прежних.
На айфоне удобно. Кадрировал. Нажал сохранить и готово.
Вот что-то такое для Виндовс.
Лучший ответ
make love not..... Мыслитель (5411) 3 месяца назад
movavi - не плохой редактор, сам пользуюсь, особо систему не нагружает и имеет достаточно обширный и понятный интерфейс
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (512924) 3 месяца назад
Avidemux
Но учтите, что без перекодирования кадрировать нельзя.
FisЗнаток (327) 3 месяца назад
Печаль, что нельзя. Спасибо, протестирую
Dmitry Искусственный Интеллект (512924) Fis, Ну так сами рассудите: для того, чтобы кадрировать, надо "разобрать" видеопоток на кадры, и затем собрать обратно уже отредактированным и снова сжать. А это и есть перекодирование, даже если вы сжимаете тем же кодеком, что исходное видео.
Анти Советчик Искусственный Интеллект (113195) 3 месяца назад
Раскройка видео на кусочки или склейка разных видеофоайлов (с одинаковыми параметрами) без потерь или почти без потерь качества:
✂ SolveigMM Video Splitter (самый удобный) http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz184.php
✂ mediAvatar Video Cutter/Splitter
✂ ffmpeg (консольная утилита)
✂ Simple Video Cutter
✂ Free Video Editor
✂ Avidemux (режим copy)
✂ VidCutter
✂ VideoReDo
✂ VirtualDub (режим copy)
✂ LosslessCut

О "без потерь":
- В видеоредакторах нарезать долго, не очень удобно и это конвертирование с потерей качества. А есть специализированные проги для нарезки, в которых всё оптимизировано под эту задачу. И самое главное они не конвертируют, а копируют, значит без потери качества.
- Есть конверторы, которые имеют режим Copy наряду с обычным режимом Convert. Так, вот Copy - без потерь качества, Convert - c потерями. Но Copy не для всех пар "формат - формат". Режим Copy меняет только контейнер, оставляя кодек тем же. Пример такого конвертора XMedia Recode.
FisЗнаток (327) 3 месяца назад
Спасибо, но тут не совсем нарезка, нужно кадрировать