Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перевести фотки с Sony dsc h20

Рин Мороу Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703353) 3 месяца назад
... Вам нужно назвать способы, отличные от тех , которые указаны в инструкции?
Остальные ответы
Ελενη Искусственный Интеллект (158795) 3 месяца назад
Достать карту памяти,поместить её в картридер,картридер в USB порт.
обучение фото дорого Гуру (3613) 3 месяца назад
а расскажите, как вы уже пробовали и почему у вас не получилось? Или вы даже не пытались шевельнуть ни пальцем, ни единственной извилиной?