Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу сделать самую технологичную хрущевку,чтоб был интернет вещей и все на датчиках. Как думаете во сколько это встанет?

Радий Интроверт Ученик (82), закрыт 2 месяца назад
и есть ли специалисты, которые подобным профилем занимаются?
Лучший ответ
Антон Гараев Мастер (1042) 3 месяца назад
смотря какую оболочку выберешь. оттуда и стоимость будет. сейчас почти у каждого именитого бренда есть своя экосистема. самсынг, сони, ксяоми, хуавей и пр.... у каждого свои фишки и приколюхи. о цене и говорить нечего. про цену ничего не скажу
Остальные ответы
user user Просветленный (32100) 3 месяца назад
Ну в примерно 300 т.р. просто зачем?
Лев Просветленный (27150) 3 месяца назад
уже смешно ...технологичная хрущевка)
просто странник Искусственный Интеллект (210562) 3 месяца назад
а отрубят тырнет, что будешь делать с резко погупевшим домом? ))