Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос профессиональным программистам.

000 000 Мастер (1610), закрыт 1 месяц назад
У меня процессор i5 CPU m480 2.67GHz 2.67GHz. Скажите пожалуйста: как правильно подобрать процессор чтобы частоты и ядер было больше, но чтобы он обязательно подошёл к моему компьютеру вместо того, который сейчас в нём стоит?
Лучший ответ
Антон Степанов Мастер (2126) 1 месяц назад
Нужно, чтобы сокет нового процессора совпадал с сокетом твоей материнки (в данном случае, BGA1288)
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (196295) 1 месяц назад
профессиональные программисты пишут программы
а железом (подбором процессоров) занимаются сисадмины

ps зайди на сайт материнки
в разделе техподдержка есть список процеров, которые твоя материнка переваривает
выбирай
гость 777Мыслитель (5192) 1 месяц назад
Ну ТЫЖПРОГРАММИСТ
000 000Мастер (1610) 1 месяц назад
Вот фирма и модель матплаты. Как найти это на оффициальном её сайте? Пожалуйста.
Александр Искусственный Интеллект (196295) 000 000, ты не сможешь обратись лучше к кому нибудь не виртуальному если ты не знаешь как смотреть модель материнки то сомневаюсь что ты сможешь адекватно выбрать проц и сам его заменить модель материки можно посмотреть просто Если открыть боковую крышку компа то увидишь материнку, а на ней написана модель достаточно большими буквами ps Кроме того i5 480m это проц ноута дешевле купить новый ноут
Руслан Комраков Оракул (66071) 1 месяц назад
У тебя мобильный процессор, они распаяны на материнской плате, такие заменить не получится.
000 000Мастер (1610) 1 месяц назад
он съёмный