Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает в сентябре , разлажите на картах

Катерина Резникова Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
филолог всея Руси Гуру (2551) 1 месяц назад
Двойка жезлов - новое начало, неожиданное событие. Что-то выбьет вас из привычного образа жизни, не думаю, что будет поворот на 180 градусов, но переменам быть. Не исключена поездка ( может даже внезапная) и новые возможности
Pilnikova ItrraУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/230174889 Будьте добры, посмотрите пожалуйста)
Остальные ответы
Маг Андреас Просветленный (42405) 1 месяц назад
Отказ в общении с кем-то. Семейная тихая гавань от безысходности какой-то. Потерян ориентир в пространстве: куда идти? К чему стремиться?
Время паузы в чём-либо. Затишье перед переменами.
Софья Просветленный (47545) 1 месяц назад
проблемы и огорчения. Однако, вы встретите их во всеоружии. И получите помощь со стороны в их разрешении.
В работе рекомендуют не разрывать наработанные дружеские связи и создавать новые
В семье будет признано ваше трудолюбие. Из семьи и через нее придет покровительство. Но будьте осторожны возможны тираны.
В любви будет борьба и не возможность достигнуть поставленных целей. Потребуется держать в секрете от врагов свои планы, дабы уличить их.