Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как помочь человеку пережить смерть близкого?

Миу мяу Ученик (167), закрыт 1 день назад
По маминой линии умерла бабушка. Моя мама сильно подавлена. Ей очень плохо, как и всей нашей семье в целом, но так как это ее родная мама, то по ней это ударило сильнее всего (к слову папы у нее не стало еще раньше, то бишь моего дедушки). Очень переживаю за маму и не знаю как помочь ей справиться с этой утратой. Поддерживаю как могу, постоянно нахожусь радом, но почему-то кажется, что этого недостаточно и я понятия не имею, что для нее еще можно такого сделать или сказать. Как бы вы поступили в такой ситуации?
Лучший ответ
Геля Снежная Оракул (73296) 1 месяц назад
Поливитамины маме купи. Большинство депрессий у людей из-за недостатка витаминов в организме
Константин СмертинМудрец (19305) 1 месяц назад
Бред.
Геля Снежная Оракул (73296) Не бред
Геля СнежнаяОракул (73296) 1 месяц назад
Спасибо, почитаю
Остальные ответы
Вжик Мыслитель (6928) 1 месяц назад
В Индии у одного отца умерла 20 летняя дочь. Все родственники плакали и причитали лишь он один был спокоен. Когда у него спросили :почему ты не горюешь и не плачешь по ней? Он ответил: я благодарен Богу за то, что он дал мне такую дочь. Пусть это было недолго, но это было в моей жизни и спасибо ему за это.
dima kПросветленный (28026) 1 месяц назад
А если Бога нет то вот так вышло. Никто не знает как будет.
Сергей В. Искусственный Интеллект (107767) 1 месяц назад
Ничем не помочь, это просто надо пережить. А маме - внимание, только без навязчивой жалости.
镜子 子镜 Мудрец (14962) 1 месяц назад
все правильно делаете... постарайтесь увлечь ее каким- нибудь занятием -делом ..возможно путешествием ...

Корректно объясните ,что так бывает у всех ,но жизнь продолжается
odinochka11 Мастер (1132) 1 месяц назад
Ей нужно пережить эти эмоции. По другому никак. Просто для этогонужно определённое время. Не стоит пытаться их загасить, а то они будут всплывать потом.
Эля Радугина Мудрец (11450) 1 месяц назад
Рассказать о том ,что изложено в Слове Бога Библии
А там сказано ,что умершие уходят не навсегда Их ждет предусморенное Богом воскресение ,на основании жертвенной смерти Христа
Которое будет происходить с приходом Царства правления Божия,во главе с Царем Христом Тем более сейчас мы живем в придверии этого времени
Виктор Мохин Оракул (50408) 1 месяц назад
Сходить в церковь и помочь ему молитвой, жертвами. Заказать за упокой
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (42196) 1 месяц назад
Поговорите с ней, бывает человеку хочется выговориться и становится легче. Это почти как слезы.
senior pomidor Гуру (3499) 1 месяц назад
Человек сам должен себе помочь ,мы не можем поесть за другого человека .человек сам должен себе помочь,за него это нико е сделает ,как и никто не сможет покакать за другого человека ,только сам человек может это сделать
Вика Разумова Оракул (85429) 1 месяц назад
Да никто и не умер, душа бессмертна, а тело - это только аватара для неё в этом материальном мире. После смерти встретитесь обязательно, да ещё посмеётесь над своими глупыми чувствами в своём кружке...
п-к Кудасов Мыслитель (7440) 1 месяц назад
Только время лечит. Окружи маму заботой, постоянно общайся, по степенно переводи разговоры на житейские темы: внуки, школа, детский сад, дача и тд.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (254773) 1 месяц назад
Самое сложное -
превратить Горе в светлую Печаль!
Есть различные методы,
любой псиxотерапевт это знает!
@Verainred@ Искусственный Интеллект (123751) 1 месяц назад
Только - время. По себе помню - до полугода...А если есть свои, личные грехи перед этим человеком, так и не пройдет. Вспоминаться будет то, о чем вы и позабыли.
dima k Просветленный (28026) 1 месяц назад
Со временем боль притупеет. Но какие-то ситуации немного ее могут вызывать. Переживете, все будет норм.
Курьер Искусственный Интеллект (323899) 1 месяц назад
Можно купить щенка или котёнка ... Они помогают отвлечься ...
Екатерина Кузнецова Мудрец (17685) 1 месяц назад
отвлекать её др.новостями и проблемами