Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите средства от тараканов.

Елена Григорьева Профи (595), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Барон Искусственный Интеллект (109087) 3 месяца назад
"Чистый дом". Гель и баллончик, но дороже. Прочистить воздуховоды. Не оставляйте остатки еды и сырые, половые тряпки. Сушите на солнце или полотенцесушитель. Все шкафы промойте питьевой содой или уксус. Весь хлам на помойку. В идеале-ремонт.
Подвалы очистить и устранить протечки. На чердаках избавится от голубей, бродячих кошек.
Елена ГригорьеваПрофи (595) 3 месяца назад
Благодарю!
Остальные ответы
░░░ няшный зверь ░░░ Гуру (3216) 3 месяца назад
ну порошок ( Инсектицид борьба с вредителями порошок ) от тараканов как средство должен помочь ,даже китайский https://ae04.alicdn.com/kf/Hf6b2b96446614bc68d7e1a38575aeaddE/-.jpg



минус порошка этого в том что домашний питомец может травануца им
Бидон Енотов Оракул (89224) 3 месяца назад
Подключи себе интернет и узнай много нужного.
Елена ГригорьеваПрофи (595) 3 месяца назад
Пошёл в бидон!
Бидон Енотов Оракул (89224) Елена Григорьева, подставляй!
Елена ГригорьеваПрофи (595) 3 месяца назад
Растопырся!
Адвокат дьявола! Просветленный (27842) 3 месяца назад
Желтый бутылек ,в нем порошок .Дома сами разбовляете .Лучшее что есть .
2022 Искусственный Интеллект (141443) 3 месяца назад
Если таракан немного то поможет гель Гектор, у знакомого за 15 дней все исчезли.
Солнышко Мудрец (15035) 3 месяца назад
Ловушки Комбат и "домики" Форсайт.
Константин Семьянинов Ученик (167) 2 месяца назад
Различных средств от тараканов очень много, когда у меня в доме водились эти паразиты я почти все перепробовал и бестолку. Реально помогла только обработка помещения спeциалистами c https://www.dezmarafet.ru после нее тараканов больше не видел.