Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему больные люди с отклонениями гуляют на свободе,пристают к людям, хватают детей за интимные места,творят злодеяния?

Большой Я Мыслитель (5396), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Isabella Stormbird Высший разум (263548) 1 месяц назад
И что они с твоим интимным местом делали?
мистер крабсУченик (125) 1 месяц назад
это я была
Андрей РогачёвУченик (211) 1 месяц назад
а тебе подробности надо знать ? ты суд мед? эксперт или что . удостоверение имеешь?
Остальные ответы
Тайлер Дерден Мыслитель (9244) 1 месяц назад
Потому что женщин за такое не судят
dvd myqipМудрец (10692) 1 месяц назад
Женщины таких воспитывают, полно примеров ненормальных мамаш у которых выросли маньяки
Ligspt Мудрец (17686) 1 месяц назад
Потому что денег у нас нет чтоб содержать всех психически больных людей
КсандрМудрец (12549) 1 месяц назад
Лекарства бесплатные год не выдавали
Этана КатошкаУченик (10) 1 месяц назад
А ещё не всё психически больные стоят на учёте, у меня с детства подозревали шизу, одно время я даже хотела взорвать магазин, в котором я работала, но я продолжаю работать среди людей
dvd myqip Мудрец (10692) 1 месяц назад
Для улучшения статистики
Артём Золо Ученик (192) 1 месяц назад
Ко мне какото шизик подошёл и говорит что кольцо от компа потерял мамино и что ему должы хачи него ПК привезти
Алексей АнтиповМудрец (18249) 1 месяц назад
Какое кольцо? Ферритовое?
Артём Золо Ученик (192) Алексей Антипов, вот хз, он в дурке был
Алекс Мастер (2211) 1 месяц назад
Нет никаких "больных людей с отклонениями". Человечество Земли возникло извне, и еще с самых незапамятных времен движимое идеями свободы и могущества и нарушившее систему природной гармонии мироздания. По своей карме, в человечестве существуют не только светлые, но и темные сущности. Это как инь и ян, на Земле людей существуют и должны существовать и светлые и темные силы. Смысл жизни темных сил - в постоянной борьбе. Лишать их этого смысла жизни - бесполезно и ни к чему хорошему не приведёт, так как вы нарушите их свободы. По плану Вселенной, конечная цель существования обоих сущностей - не всеобщий хаос, а освобождение от него путем достижения равновесия в гармонии противоположностей
makc фролов Просветленный (27099) 1 месяц назад
Тут и здоровые творят злодеяния тоже
рандомный чел Знаток (394) 1 месяц назад
так если у них отклонения, значит это проблемы со здоровьем, а главное с психикой. а люди с такой психикой и не такое вытворяют. (получается они как будто постоянно пьяные)
Валерий Фомин Мыслитель (8206) 1 месяц назад
Мало того, они еще руководят государствами.
Милли Сэнтони Мастер (1334) 1 месяц назад
Гуляют, пока их не поймали. Они не дураки, всё делают скрытно и аккуратно. По крайней мере пытаются так.
Сэйп Моен Мудрец (15894) 1 месяц назад
Ты подпадаешь под статью "Дискредитация армии РФ"
Ксандр Мудрец (12549) 1 месяц назад
Таблетки год не выдавали бесплатные
Сергей Шваро Мыслитель (8528) 1 месяц назад
Больных нет - есть недообследованные
ИлиЯОракул (52599) 1 месяц назад
Это поо здоровых, а не бодьных.
aomm aomm Профи (969) 1 месяц назад
Не знаю. У меня ф20.0. Последний раз положили за мысли о самоубийстве. На месяц. Ни к кому не лезу. Но люди разные, и больные тоже. Скучно им, делать нечего, даже если пенсия за 1 группу 20 тысяч.
Евгений Зубков Ученик (177) 1 месяц назад
Потому что ЭЛИТА мира это и есть больные люди маньяки
Андрей Рогачёв Ученик (211) 1 месяц назад
почмотри сериал чикатило и все поймешь
а мое мнение .есть бесы которые вселяються в людей и творят такие безобразия
Turbo Sheri Мастер (1332) 1 месяц назад
Эта всё иза кампютэрных игэр!