Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда поехать на море?

Максим Любомирский Ученик (131), закрыт 1 день назад
Здравствуйте. Кто где ищет жильё для отдыха на море? Тут кто нибудь выбирал жильё? ? Гид Курорт
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (133244) 1 месяц назад
Приехали в Феодосию и там жилье сняли, 700 руб с чел сутки
Максим ЛюбомирскийУченик (131) 1 месяц назад
А там какой пляж? Хорошая цена.
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (133244) Максим Любомирский, Такой пляж
Остальные ответы
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (138863) 1 месяц назад
Мы только что из Турции вернулись
Ксения ВласоваМастер (1472) 1 месяц назад
В какую цену путевку брали? И через какого туроператора?
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (138863) Ксения Власова, боюсь вам это мало поможет,мы из Таллина летели
Андрей ПлатоновУченик (80) 1 месяц назад
Иди ты в ж0пу со своей Турцией
Русский Киевлянин Гуру (3750) 1 месяц назад
Японское море. Владивосток. Прекрасное место для отдыха
Михаил М Гуру (3161) 1 месяц назад
Путевка все включено. Там и отель выбранный входит в стоимость путёвки
Всё - до поры, до времени! Оракул (83590) 1 месяц назад
говорят, крым стремительно ПУСТЕЕТ!
занимай освобождающееся пространство!
Arina Мастер (2329) 1 месяц назад
Если за границу, то в Турцию можно, а если в России, то во Владивосток или в Сочи (смотря куда ближе)
Неон Есть Гуру (4243) 1 месяц назад
Пляж Хённе Бич в Дании.
Лев Просветленный (26710) 1 месяц назад
Териберка, Кандалакша, Колежма...
ishua ivanov Оракул (98864) 1 месяц назад
На Белое,от жары спасетесь.
Серый Искусственный Интеллект (158188) 1 месяц назад
куда бабосов хвати, от Азовского до Карибского
Aldiyar Massanov Мудрец (13653) 1 месяц назад
В Турции хорошо. Но, если вы там бывали, сожалею. А так можно, в Сочи поехать
Сухимилё Искусственный Интеллект (107562) 1 месяц назад
Амдерма. Там замечательный песчаный пляж.