Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая фото сумка для фотоаппаратов подходит по размерам для дрона fimi x 8 mini(родная сумка не в щитается)

Alex Kuznetsov Кузнецов Ученик (157), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703187) 3 месяца назад
..замерьте габариты дрона, сообщите человеку, у которого есть интернет и он среди фотосумок найдёт за минуту подходящую...
Остальные ответы
обучение фото дорого Гуру (3593) 3 месяца назад
а что значит "подходит по размерам"??? Да хоть полиэтиленовый пакет из Пятерочки, Что за дебильный вопрос?