Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вульгарно одеваетесь девушки+++

Провидец Знаток (295), закрыт 1 месяц назад
Девушки, вы одеваетесь очень сексуально и вульгарно, почему потом смущаетесь и обижаетесь когда вас рассматривают как мясо на полках магазина?
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (191983) 1 месяц назад
Согласен с Вами. Своей открытостью девушки не оставляют тайны для мужчин, которые всегда в поиске.
red oktoberУченик (108) 1 месяц назад
Не нужно путать "вульгарную" одежду от "сексуальной". Граница там бывает и вправду зыбкие…
Зависит не только от одежды, но и от возраста девушки/женщины. И ситуации, при которой выбирается тот или иной наряд. Одно дело - короткие облегающие шорты на пляжу - другое дело те же шорты на похоронах…
Так жэе летом - одно дело юбка "по самые яйца" на молодой девушке с идеальной фигурой, другое дело - облегающие лосины, через которые все жировые складки выступают у женщины, к тому же, уже внуки есть…
red oktoberУченик (108) 1 месяц назад
…продолжение: Мне одна подруга, живущая в Италии, как-то сказала (я сам живу в Скандинавии): "Слава богу, что у вас мужчины по городу ходят в шортах чуть-чуть ниже колена / "капри", а на пляже одевают плавки, тоже до колен, а чаще чуть ниже колен. Тогда как в италии мужики предпочитают плавки - практически как женские G-страи. Чтобы всем демонстрировать толстые и волосатые зады. Практически "пляжный костюм" из фильма "Борат"…
red oktoberУченик (108) 1 месяц назад
…продолжение: Мне одна подруга, живущая в Италии, как-то сказала (я сам живу в Скандинавии): "Слава богу, что у вас мужчины по городу ходят в шортах чуть-чуть ниже колена / "капри", а на пляже одевают плавки, тоже до колен, а чаще чуть ниже колен. Тогда как в италии мужики предпочитают плавки - практически как женские G-страи. Чтобы всем демонстрировать толстые и волосатые зады. Практически "пляжный костюм" из фильма "Борат"…
Остальные ответы
Ольга Просветленный (23946) 1 месяц назад
А без этого вообще не посмотрят
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (109999) 1 месяц назад
Это называется актерской игрой, на самом деле никто не обижается
Саша Спасибо Ученик (202) 1 месяц назад
Если ты, животное, не можешь держать себя в руках, это только твоя проблема
daybitВысший разум (136603) 1 месяц назад
если полистать твои ответы, сразу натыкаешься на
"Надеюсь пицца с человечиной"

Ну и кто тут животное?
Саша Спасибо Ученик (202) daybit, куплю тебе курс "шутки в интернете", тем более ты сам знаешь, на каком мы сайте
леди КСЕНИЯ Знаток (375) 1 месяц назад
одеваются для себя, чтобы образ нравился и был интересен себе самой, а не кому-то там с улицы. Не воспринимай все так эгоцентрично )
ПровидецЗнаток (295) 1 месяц назад
Я хочу пойти гулять в трусах, так чтобы достоинство обтягивало и трусы были просвечиваемые. Как думаете, нормально будет?
Провидец, стеб засчитан)
Злой Высший разум (10915286) 1 месяц назад
Так хочется же быть сексуальной, как без этого
S.M.☼ Гений (65105) 1 месяц назад
В такую жару иначе не оденешься)
[Русский] ⚔ Гроза фашизма ⚔Мыслитель (5030) 1 месяц назад
в такую жару ходите топлесс, если фигурка позволяет)))
S.M.☼ Гений (65105) [Русский] Гроза фашизма, моя фигура не позволяет одеваться секси)
Максим Борисов Мыслитель (7174) 1 месяц назад
Ну да, пошел я на*ер, потом когда хочешь познакомиться, отворот поворот
Ulia78 Гуру (3793) 1 месяц назад
Согласна с Вами, некоторые даже на работу одеваются как шалавы, а попробуй докажи, что это дурновкусие , никогда не поверят, сочтут завистницей и ханжой. В своих-то глазах они стильные красотки!;-))
S. M.Высший разум (183065) 1 месяц назад
Абсолютно верно подмечено!
Ulia78 Гуру (3793) Mr. Black Diviner, тоже есть подобное на Вашей работе?
Sfhk sfhk the world's Мыслитель (8081) 1 месяц назад
Можно одеваться нормально и все равно будут так же смотреть.
анна михеева Профи (597) 1 месяц назад
Если ты, животное, и не можешь держать себя в руках, это только твоя проблема
ЛялькаОракул (78036) 1 месяц назад
Буковка "и" здесь лишняя. Либо запятые лишние.
КаримПрофи (513) 1 месяц назад
Желание проявлять свою женственность перед самцами и пытаться привлечь их внимание. Тоже считается животным поведением.
Вы провоцируете, а слабые мужики ведутся на соблазн.
Карим Профи (513) 1 месяц назад
Женскую логику не понять
Viorika Просветленный (28699) 1 месяц назад
Слишком многое на себя берёшь.
Луна Мыслитель (5034) 1 месяц назад
А нам что как монашки одеваться? Если я стройная и красивая, то хочу так одеваться. Это уже проблемы у мужиков, раз у них нет чувства такта и вообще совести.
ПровидецЗнаток (295) 1 месяц назад
Ой и не говори, давайте гулять так как хочется всем, а не так как в культуре заложено. Зачем уважать окружающих?
Луна Мыслитель (5034) Провидец, причём здесь это, можно одеваться сексуально, но в меру, есть определённые грани. Человек чувствует себя комфортно в этом. Никто голый же не ходит. Поражаюсь с пузатых мужиков на улице города , что могут ходить без верха или приподнимать футболки и показывать свой волосатый жирный живот. Это нормально!? Уважение 10000% А то что девушка оделась красиво и сексуально , я говорю именно про тех, кто меру знает, одеваются не вульгарно, а именно красиво и секси, то все она шалава ( обычно неудачницы так говорят)
ГРИДАР Мастер (1779) 1 месяц назад
Женщина- земное божество, и я её ни на кого, и ни на что не променяю.
PortalX3 Искусственный Интеллект (268411) 1 месяц назад
Потому так и одеваются, чтобы привлечь мужское внимание и вызвать зависть у женского
отвращение Искусственный Интеллект (107288) 1 месяц назад
На меня не смотрят, мне норм.
И да, действительно, не смотрите.
Владимир Просветленный (38035) 1 месяц назад
У нас глаза для этого, что бы смотреть , а иногда и мысленно раздеть