
Хочу другую самку, но совесть не позволяет изменять, что делать?

Провидец Знаток (295), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Лебедев Просветленный (20014) 1 месяц назад
Ты построже с совестью, чего это она тебе спокойно жить не даёт? Мы живём чтобы получать удовольствие, а их так мало:пища, секс и деньги....
Остальные ответы
Весна Просветленный (20047) 1 месяц назад
Так возьми самку уже наконец то и сделай свое дело.
своих не бросаем Оракул (52839) 1 месяц назад
хочешь?
купить пробовал?
кажный раз новая ))
Зачем!!!!!!!! Оракул (88777) 1 месяц назад
продай совесть ....за 30 серебреникоФ
Пират Искусственный Интеллект (157877) 1 месяц назад
Найди решительную самку и стань жертвой изнасилования, типо не виноват ты, она сама набросилась..
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (118710) 1 месяц назад
Скажу больше я хочу пачти всех встречных самок еслиб все давале вотэто была парнуха
Катенька ) Просветленный (32014) 1 месяц назад
Если б мы делали,все что хотели)) ты вообще всегда делаешь,что хочешь,вопреки своей совести?) Самка пришла-ушла,пипка твоя кончила и все,а с совестью жить до конца дней! Так что выбирай,удовольствие на один раз или мучения совести всю жизнь))
шалапай. Искусственный Интеллект (119241) 1 месяц назад
закрой глаза, расстегни ширинку, возьмись за член и перед тобой откроется масса возможностей !!! действуй , товарищ !!
Hayat Hayat Ученик (189) 1 месяц назад
Зачем женился (построил отношения) раз готов предать?? ВОЛК НИКОГДА НЕ ПРЕДАСТ ЛЮБИМУЮ ВОЛЧИЦУ РАДИ ДОСТУПНОЙ СОБАКИ
Всегда твоя Эмбер Мыслитель (8194) 1 месяц назад
Когда-то будучи замужем в первый раз,я случайно захотела другого мужчину. Я влюбилась в другого любя первого.
Что я сделала?
Я попросила мужа расстаться... я просто честно ему сказала...у нас нет будущего.
С тем другим нас как оказалось позже тоже развели пути дороги.
Как поступите вы,решать вам...некоторые живут с этим...врут и т.д...
Совесть ваша,жизнь ваша.
/. Мыслитель (6910) 1 месяц назад
Изменяй.Тебе можно.Существу которое называет женщину самкой можно всё.