Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В 13 ЛЕТ РОСТ 163 НОРМАЛЬНО? ИЛИ ЭТО Я УЖЕ НЕНОРМАЛЬНЫЙ...

Вадим Валеев Знаток (292), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лиана Искусственный Интеллект (139611) 1 год назад
Это уже выше среднего рост. Отлично!
Остальные ответы
Большой строитель Мыслитель (7128) 1 год назад
Чел, мне 6, мой рост 196. Слабоват
Максим Борисов Мыслитель (7961) 1 год назад
Норм ты до 25 еше рости будешь
туда-сюда Профи (599) 1 год назад
У маленького роста есть свои преимущества!
Даня Михайлов Гуру (4068) 1 год назад
у меня друг скоро 14 лет - рост почти такой же, даже меньше