Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый день . Личная жизнь . События . Что ожидает ?

tatti ruh Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Диана 23.03.1996
Лучший ответ
Софья Просветленный (47545) 1 месяц назад
застой, возвращение человека из прошлого, опасения что вновь ошибешься, депрессия, страдания, страх
tatti ruhУченик (5) 1 месяц назад
Спасибо , а что за человек из прошлого ?
Остальные ответы
karimov.53@list.ru Оракул (51029) 1 месяц назад
В этом году блистает и может быть в поездке,в командировке,требует к себе внимания!
tatti ruhУченик (5) 1 месяц назад
Кто блистает ?
karimov.53@list.ru Оракул (51029) tatti ruh, Диана.
karimov.53@list.ruОракул (51029) 1 месяц назад
Если будите не нарушать правила любви,то зная имя ,дату рождения и когда быть с мужчиной,2023 год будите с мужчиной,но сбалансировав свое тело и убрав причину одиночества.
Kat Ученик (192) 1 месяц назад
Ваню зря обидели, он правду говорит. Ещё не обманул ни разу...
По событиям не показано, а вот внутренние конфликты, страхи, это все будет
tatti ruhУченик (5) 1 месяц назад
Спасибо . Это на ближайшее время ?
Kat Ученик (192) tatti ruh, да