Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли поступить на сценариста после 9 класса?

lololoshno / Ученик (196), на голосовании 2 года назад
ситуация: у меня есть выбор-9 или 11 класс, а так же уже выбранная профессия-сценарист.

планирую обучение во ВГИК-е.

где-то пишут, что после 9 нельзя стать сценаристом, а где-то можно.

ничего не понимаю. но, я посмотрела на сайте вгика "колледж"- вроде бы есть направление на сценариста.
Голосование за лучший ответ
Dr. Malahoff Просветленный (24532) 2 года назад
Если на примете есть знакомый сценарист, который читал ваши сценарии.
lololoshno /Ученик (196) 2 года назад
а если я школьник, который никогда не писал сценарии и знакомых сценаристов нет?
Dr. Malahoff Просветленный (24532) lololoshno /, значит у вас возможно совсем другое призвание.
Vladimir R Оракул (50680) 2 года назад
обычно после 9-го на слесаря поступают
звони в колледж
Татьяна Шеховцова Высший разум (531016) 2 года назад
В колледжах готовят младший персонал, эдаких "подмастерий", "подай-принеси", и всё в том роде. Работу, которая для профессионалов слишком простая, но при этом требует минимальных знаний, кто-то ведь должен выполнять
λ Искусственный Интеллект (263404) 2 года назад
ну как бы писателями не становятся.
хотя есть пример - Достоевский
много лет каторги... и опыт пришел.
Анна Куусмяки Оракул (70855) 2 года назад
Мне всегда казалось, что сценарист, как и режиссер и писатель, должен обладать хоть каким-то жизненным опытом. Все-таки фильмы снимать (книги писать) - это не посты в твиттере публиковать. А какой жизненный опыт в 15 лет (или во сколько там сейчас девятый класс заканчивают)?
Ольга Искусственный Интеллект (426874) 2 года назад
куда вы поступать собрались, если даже не в состоянии зайти на сайт выбранного вуза и найти нужную информацию. нет никаких "сценаристов" на базе 9 классов. во ВГИКе единственное направление обучения на базе 9 классов - живопись.