Татьяна Шеховцова
Высший разум
(531157)
2 года назад
Тут есть 2 препятствия:
1. Денег для Москвы мало. Очень. Не впишешься в расходы
2. После колледжа "на программиста" на высокооплачиваемую работу не устроиться, потолок - это эникейщик в офисе. Хорошо если зарплаты на съём квартиры и еду еле-еле хватать будет
Если что - я программист
Alexandr Шурик
Оракул
(55158)
2 года назад
Почему только 1 вопрос и только что создан аккаунт? Тролль
diZ fgУченик (125)
2 года назад
Потому что мне никогда не приходилось попадать в такие сложные ситуации. И есть очень много ответов на всевозможные вопросы, в интернете, и чтобы на них смотреть, не нужен аккаунт. Просто сейчас мне нужна какая никакая поддержка
Анна Куусмяки
Оракул
(71260)
2 года назад
Нет смысла все это читать. Родители есть родители, и вам их не понять, пока своих детей не родите. Не бегите впереди паровоза, спокойно учитесь, заканчивайте школу, а потом примете решение. Кто знает, может. еще передумаете.
Light
Просветленный
(43076)
2 года назад
Очередной ФЕЙк
diZ fgУченик (125)
2 года назад
К сожалению она не выдуманная, а моя история, да все это звучит как то сложно и даже в какой то мере нереально, но если мне только родители дадут шанс, в его не отпущу. Я так же задам этот вопрос, спустя пол год, когда у меня будут накопления и хорошая учеба, так буду надеятся на поддержку
diZ fgУченик (125)
2 года назад
Я никогда ничего не спрашивал на этом сайте, т.к. все ответы на интересующие меня вопросы, уже задавали, и я просто читал ответы на все вопросы, а сейчас я создал аккаунт и написал это, потому что мне самому нужна помощь
мамашка
Искусственный Интеллект
(214511)
2 года назад
ты только в 8 классе ,а уже рассуждаешь что хочешь уехать в МОСКВУ Это наив и ребячество А препятствия не только деньги Ты хоть неделю прожил самостоятельно без папы мамы , все сам Это пройдет.....Девушка - ей 18 , нафигн ты ей нужен Короче ТРОЛЛЬ
diZ fgУченик (125)
2 года назад