
Почему в наше время считается, что один единственный мужчина за всю жизнь женщины - это неправильно и глупо?

Desola Искусственный Интеллект (978311), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (287267) 1 месяц назад
"О, времена! О, нравы!"
:)))
DesolaИскусственный Интеллект (978311) 1 месяц назад
грустно...)
Flayer Искусственный Интеллект (287267) Desola, согласен, Ольк!
КарбафосОракул (84831) 1 месяц назад
Точно :(
Ирина ПановаМыслитель (5848) 1 месяц назад
Flayer Искусственный Интеллект (287267) Ирина Панова, привет! :)
skratИскусственный Интеллект (433768) 1 месяц назад
для меня нет героев..ни тогда ни сейчас
Flayer Искусственный Интеллект (287267) skrat, это почему же?
ОблепихаПросветленный (22422) 1 месяц назад
Справа собчач что ли?
Flayer Искусственный Интеллект (287267) Гармония, без понятия :)
Остальные ответы
Рома Он Мудрец (13474) 1 месяц назад
Зависть никто не отменял
аЩМудрец (10370) 1 месяц назад
и любопытство)
Александр Петров Искусственный Интеллект (192165) 1 месяц назад
потому что это так и есть )) это все равно что всю жизнь питаться только одной едой и больше не есть ничего другого ))
Рома ОнМудрец (13474) 1 месяц назад
Жранье и сраньё не то же что любовь
DesolaИскусственный Интеллект (978311) 1 месяц назад
Из одной только картошки можно приготовить множество блюд...)
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (27217) Desola, СОТНИ БЛЮД ТАК ТО)))))))))
злобный медоед- правдоруб Данила БагровПросветленный (27217) 1 месяц назад
жранье и ср-анье- не смысл жизни
Карбафос Оракул (84831) 1 месяц назад
Совсем страх потеряли. Кругом разврат :(((
Доброе утро, Оля :)
DesolaИскусственный Интеллект (978311) 1 месяц назад
Привет, Андрей)
Да вообще...
Карбафос Оракул (84831) Desola, Та ты шо! Ужасть!
Дятька мечты Мыслитель (8663) 1 месяц назад
не читай фсякую бредятину Оль.. на заборе вон тожы многа чо пишуть))
Принтер Мыслитель (7243) 1 месяц назад
Думаю пока молодые, ну в пределах 25, то неважно, а к старости представь, частая смена партнёра это не просто глупо.это комично))
Гейша в кедах Оракул (95552) 1 месяц назад
каждому свое,но по мне,я как представлю иной раз что с одним бы всю жизнь спала и не попробовала бы столько всего прикольного,то аж сердце сжимается,пхахахах))))хотя это очень развратно,не поступайте так детишки((((((
DesolaИскусственный Интеллект (978311) 1 месяц назад
и с одним можно все перепробовать)
Гейша в кедах Оракул (95552) Desola, Оляяя,я тебя умоляяяяю))))
Котофей КотофеичМудрец (10022) 1 месяц назад
Достойный ответ, в вопросе про любовь и измену ни слова))
Гейша в кедах Оракул (95552) Котофей Котофеич, ну,я против измен,коли чешется на сторону ходить,так поступай честно
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (164476) 1 месяц назад
жизнь одна, другой не будет...
поэтому и женяца по десять раз, а другие... ну, ты поняла;))
злобный медоед- правдоруб Данила БагровПросветленный (27217) 1 месяц назад
душа бессмертна. тут мы в некои тюрьме ибо наказаны богом. и это не наша планета и не наш мир. он нам тяжелый!!!!!! а жизнеи у души много. И ЖИЗНЬ НЕ ОДНА. ПРОСТО ТЕЛА РАЗНЫЕ
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (164476) злобный медоед- правдоруб Данила Багров, вот когда вернёшься сюда и расскажешь, тогда поверю;)) да согласен я, согласен, тока сюда никто не возвращается....
/. Мыслитель (6910) 1 месяц назад
Я так не считаю.И мне претит такое мнение.Перед глазами пример.55 лет рука об руку.Душа в душу.Кого как воспитали и смотря в какой среде.
DesolaИскусственный Интеллект (978311) 1 месяц назад
И приятно посмотреть на таких людей, даже возраст не замечаешь)
/. Мыслитель (6910) Desola, Ага.Как на динозавров.Редкость в реалиях сего дня))
своих не бросаемОракул (52839) 1 месяц назад
нечего жалеть
сами мозгами шевелить должны уметь
Ирина Панова Мыслитель (5848) BDSM_щик в поиске, с Вами - соглашусь. некоторые моментально "переобуваются" чтобы - ЧТО только не понять. со стороны выглядит как и вашим и нашим. а зачем? если 1-2 дня назад поддакивала противоположному мнению. никогда не пойму таких. простите,меня немного "понесло"... не специально.
своих не бросаемОракул (52839) 1 месяц назад
не берите в голову
тут все -Интернет
DeletedГуру (3691) 1 месяц назад
Воспитание роли не играет, знаю по себе.
/. Мыслитель (6910) Диана Орлова, Кому как))
КосИчкина Искусственный Интеллект (931401) 1 месяц назад
)))
да пофик)))
пусть каждый живет как нравица)))
и вообще ... *не учите меня жить ... как говорица)))
Привет, Оль)))
DesolaИскусственный Интеллект (978311) 1 месяц назад
Привет, Ань))
Наталья Чинаева Просветленный (34265) 1 месяц назад
Это прекрасно - но редко кому так везёт...
Ирина ПановаМыслитель (5848) 1 месяц назад
дело не в везении.
"небесная канцелярия" работает без выходных и отпусков.
или другими словами "принцип бумеранга" никто НЕ ОТМЕНЯЛ.
что сеете - то и пожнёте.
Наталья Чинаева Просветленный (34265) Ирина Панова, преимущественно полигамные по природе парни бросают преимущественно моногамных девушек - при чём тут бумеранг? У девушек влюблённость до гроба - у парней похоть доминирует. Редкий случай, когда девушка инициирует разрыв или ищет от добра добра. Девушки не скоро отдаются - и страдают при разрыве отношений, парни - скачут из постели в постель. Не все - но в подавляющем большинстве случаев.
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (469688) 1 месяц назад
странно...а мне молодёжь другое говорит ! дядька а вот ты стока лет живёшь со своей зазнобой, неуже ль не разу небыло желания с ней развестись ? а я говорю ...развестись не было убить было
MorgenmuffelИскусственный Интеллект (394483) 1 месяц назад
вот-вот )))))
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (469688) Morgenmuffel, к стати 2 июля отметил сапфировую свадьбу...45 лет свадьбы
злобный медоед- правдоруб Данила БагровПросветленный (27217) 1 месяц назад
ТОНКО))))))))) ОНИ НЕ ПОИМУТ)))))))
Цайтличкайт Мыслитель (6930) 1 месяц назад
Ну это, типа.. сейчас часть самок начнёт переобуваться, мол мы не такие, мы не с этими шлюхами. (Берите нас, мужчины :D)
Ирина ПановаМыслитель (5848) 1 месяц назад
Вы ,наверное,не заметили))
некоторые УЖЕ начали.
Цайтличкайт Мыслитель (6930) Ирина Панова, я, наверное, поторопился. Оказывается ещё не все.
Арвен Просветленный (22083) 1 месяц назад
Ну вот случай, знакомая в 20 лет стала вдовой с годовалым ребёнком на руках. Правильно было больше не выходить замуж, чтобы у неё был только один мужчина за всю жизнь? Или не захотел этот единственный мужчина жениться на ней? И что тогда? Глупо хотеть быть счастливой? Невозможно разные судьбы подвезти под один знаменатель..невозможно
злобный медоед- правдоруб Данила БагровПросветленный (27217) 1 месяц назад
вдова- это исключение. она ж не шлюпка.просто муж умер
DesolaИскусственный Интеллект (978311) 1 месяц назад
Я о другом совсем... А о том, что сейчас жизнь с одним человеком - это не модно, скучно и глупо. Причем так говорит большинство
Арвен Просветленный (22083) Desola, мне кажется, если одному человеку хорошо с другим, он не станет искать что-то ещё в угоду моде и мнению других
Svetlanka Искусственный Интеллект (894447) 1 месяц назад
Не всегда получается с первого раза(вот зараза)....вот и все!...
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (312619) 1 месяц назад
да пусть считают как хотят, своим поломанным калькулятором))))
Mrs Day Гений (80352) 1 месяц назад
Что ж тут глупого? .. Об этом многие и мечтают с юных лет. Но не ставить же крест на себе, если с этим избранным и единственным все же не сложилось и блюсти моральный облик. А так кому какое дело?) Лучше не пускать посторонних в личное)
Мне вот больше удивительно здесь часто видеть, что если было больше одного, то это "испорченная женщина" , "шлюпка" и в этом роде)) Всё ищут девственниц в свои под полтос))
Привет)
злобный медоед- правдоруб Данила БагровПросветленный (27217) 1 месяц назад
поэтому я просто ипу)))))))) ибо шлюшару в дом мне не надь)))))))))))))))))))
Mrs Day Гений (80352) злобный медоед- правдоруб Данила Багров, Это твой выбор "ипать шлюшар")
DesolaИскусственный Интеллект (978311) 1 месяц назад
Привет!
Сейчас никто об этом не мечтает, увы...
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (27217) Desola, ВЫ НЕ МЕЧТАЕТЕ. ВАМ ТАК УДОБНЕИ!!!!!!!!!!!
своих не бросаемОракул (52839) 1 месяц назад
ммм...интересненько тут у вас)))
Mrs Day Гений (80352) BDSM_щик в поиске, Есть что добавить?)))
своих не бросаемОракул (52839) 1 месяц назад
пожалуй чай ..да с лимончиком в самый раз в такую жару
рвсн Мыслитель (7109) 1 месяц назад
Менять жену это как отдавать в чужие руки выращенную,воспитанную отдрессированную здоровую полную сил собаку...Глупо,по меньшей мере.Весь твой труд в жо...если конечно ты не профессиональный дрессировщик...
Мотя - ВрединаИскусственный Интеллект (237584) 1 месяц назад
Ну, бывшему так и сказали - чё, просрал Надюху?))
рвсн Мыслитель (7109) Значит Ваше имя Надя...
Кошечка РусскаяИскусственный Интеллект (222187) 1 месяц назад
))))Это если жена)))))сама не дрессировщик)))))высшего класса))))