Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Критика обработки фотографии.

Вадим Клёпов Ученик (120), закрыт 1 год назад
Здравствуйте! Хотелось бы услышать конструктивную критику от тех, кто занимается ретушью. Я сам новичок в этом деле, друзья и знакомые точно не скажут, если что-то не так. Но хотелось бы понять, где я совершаю ошибки. Проработал текстуру кожи, светотень сделал, поработал со светом. Есть ли огрехи? (на ногти не смотрите, до них еще не дошел)
Лучший ответ
КотЭ Оракул (95026) 1 год назад
а кожа специально такая бугристая и трупного оттенка?
Остальные ответы
Александыр Оракул (76523) 1 год назад
не знаю, у меня вкуса нет, и фото выглядит, как необработанное :)
а так в принципе красиво :)
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (798795) 1 год назад
...надо сравнивать с ДО обработки.
иногда бывает обработка во вред..
тут скорее к фотографу претензии (кадрирование - взгляд упирается в край, локация не годится для такого костюма)
Александр Шелегов Просветленный (22838) 1 год назад
Ретуши не вижу, все лицо в пятнах, будто грязь на лице.
Вот как ретушь должна выглядеть:
АлександырОракул (76523) 1 год назад
это уже слишком
Александр Шелегов Просветленный (22838) Александыр, это нормальная ретушь для студийной съёмки.
Андрей КотовПросветленный (34274) 1 год назад
Но ведь стало хуже, хотя для рекламы пойдёт, наверно
Александр Шелегов Просветленный (22838) Андрей Котов, совершенно нет. Стало как и подобает студийной съёмке.
Kotti YangИскусственный Интеллект (138467) 1 год назад
Ну Сань, ну не... Вот в ЧБ такое может и прокатывает на последнем. В цвете - не. Пипец мыльно.
Александр Шелегов Просветленный (22838) Kotti Yang, нет там мыла никакого. Скажи спс мейлу, он теперь фото все ужимает, полноразмерных в комментах нет, даже как раньше, что _800 убрать нужно.
Анатольевич Просветленный (25649) 1 год назад
я в этом не соображаю - на ноутбуке нажал кнопку Авто - как получилось хз
юра шот Мудрец (18133) 1 год назад
сделай в следующий раз точно такое фото , но подсвети лицо хотя бы отражателем и будет тебе счастье почти не обрабатывать фото и сфотографировать другую половину лица , эта итак больше другой . а так уравновесишь
Александр Безруков Просветленный (40302) 1 год назад
Про текстуру кожи в таком размере говорить не очень получается.
Что не понравилось: много грязи на лице (как будто додже-энд-бёрнили не на том масштабе и не контролировали общий результат) и неестественный земельный цвет кожи.
Не понравилось ещё полное исчезновение скульптурных форм лица справа (по фотографии), т.е. исчезновение скулы и очень плохо проработанную носогубку и угол губ.
Вообще при таком унылом (мягком и рассеянном) свете трудно непоправимо испортить светотеневой рисунок на этапе съёмки, но на результате он испорчен так, что его нужно перерисовывать, причём испорчен не везде, а местами.
Ну и понимать бы, какую задачу ретушер решал.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (138467) 1 год назад
Эх... Пора потратить чуток своего времени и объяснить присутствующим, как должна выглядеть реально профессиональная ретушь. Обычно её не видно, но она убирает самые заметные недостатки. А именно: грязь на лице. Да, оно действительно как-будто грязное. Чтобы не долбаться на постобработке, приучайтесь делать модели плотненький макияж. Ну или не балуйтесь с настройками, чтобы у вас такие грязные шумы не лезли. Потому, что исправить это потом мало кто возьмётся.
Цвет у меня мож и не очень вышел, но я тупо в фотошопе делал, больше никуда не закидывал, где я с цветом работаю, некогда мне. В общем вот так это должно выглядеть.
Можно и так, но я не любитель замыливать всё в нулину, как Саня.
Хотя могу, могу...
Само по себе фото довольно неплохое. Но снято очень дёшево и качество отстой по современным меркам. Так что ты уж проработай этот вопрос, ладно? С таким качество работать - это тупо забей.
Klim Искусственный Интеллект (265898) 1 год назад
Над головой много пространства
Ελενη Искусственный Интеллект (181733) 1 год назад
У вас получился ужас ужасный,а не обработка.Смотрите,как обрабатывают профи.
Kotti Jang и Klim.
Y.Nine Искусственный Интеллект (176997) 1 год назад
Главная ошибка этой обработки в том, что её выполняли, вместо того чтобы этот съёмочный брак отправить прямиком в корзину.
Похожие вопросы