Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Критика обработки фотографии.

Вадим Клёпов Ученик (120), закрыт 1 год назад
Здравствуйте! Хотелось бы услышать конструктивную критику от тех, кто занимается ретушью. Я сам новичок в этом деле, друзья и знакомые точно не скажут, если что-то не так. Но хотелось бы понять, где я совершаю ошибки. Проработал текстуру кожи, светотень сделал, поработал со светом. Есть ли огрехи? (на ногти не смотрите, до них еще не дошел)
Лучший ответ
КотЭ Оракул (95026) 1 год назад
а кожа специально такая бугристая и трупного оттенка?
Остальные ответы
Александыр Оракул (76523) 1 год назад
не знаю, у меня вкуса нет, и фото выглядит, как необработанное :)
а так в принципе красиво :)
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (798795) 1 год назад
...надо сравнивать с ДО обработки.
иногда бывает обработка во вред..
тут скорее к фотографу претензии (кадрирование - взгляд упирается в край, локация не годится для такого костюма)
Александр Шелегов Просветленный (22838) 1 год назад
Ретуши не вижу, все лицо в пятнах, будто грязь на лице.
Вот как ретушь должна выглядеть:
АлександырОракул (76523) 1 год назад
это уже слишком
Александр Шелегов Просветленный (22838) Александыр, это нормальная ретушь для студийной съёмки.
Андрей КотовПросветленный (34274) 1 год назад
Но ведь стало хуже, хотя для рекламы пойдёт, наверно
Александр Шелегов Просветленный (22838) Андрей Котов, совершенно нет. Стало как и подобает студийной съёмке.
Kotti YangИскусственный Интеллект (138467) 1 год назад
Ну Сань, ну не... Вот в ЧБ такое может и прокатывает на последнем. В цвете - не. Пипец мыльно.
Александр Шелегов Просветленный (22838) Kotti Yang, нет там мыла никакого. Скажи спс мейлу, он теперь фото все ужимает, полноразмерных в комментах нет, даже как раньше, что _800 убрать нужно.
Анатольевич Просветленный (25649) 1 год назад
я в этом не соображаю - на ноутбуке нажал кнопку Авто - как получилось хз
юра шот Мудрец (18133) 1 год назад