Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как будут развиваться отношения ближайшие три месяца??

Kat Ученик (146), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 17 12 84 и Вадим 08.04.1981
Лучший ответ
Лара Просветленный (37112) 1 месяц назад
Он мужчина умный,осторожничает.Дайте ему время и будет все хорошо.
Остальные ответы
Светлана Таро Гуру (4056) 1 месяц назад
Мужчина закрыт . Возможно предыдущий опыт отношений оставил след или до сих пор не зажили раны .
В ближайший месяц бурного развития отношений не будет .
Наталья КорчагинаУченик (25) 1 месяц назад
Здравствуйте ,посмотрите пожалуйста,когда будут отношения с переходом в семью? ,я так хочу быть счастливой с мужчиной и семью ,не понимаю встречаю мужчину ничего не говорю наслаждаюсь моментом а они начинают говорить сами что не готовы к отношениям …. Наталья 02.07.1987
Светлана Таро Гуру (4056) Вы задаёте очень серьёзные вопросы . Нужно смотреть почему у вас так выходит, в чем ваша ошибка , что делать а потом ……будут серьёзные отношения или нет .
Wania Просветленный (40095) 1 месяц назад
Хорошо
KatУченик (146) 1 месяц назад
Я опять сама напросилась...