Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как из всего помета у кошки выбрать самого умного котенка?

Великий Шушпанчик Мудрец (13510), закрыт 1 месяц назад
30 лет уже завожу котэ. Не сделал пока выводов, беру самого по-моему красивого. Сейчас, просто случайно, забрал котенка у хозяина, сломавшему ему малышу лапку, Выбирать не пришлось, но до чего ж он сообразительный, я за 30 лет не встречал таких.
Какие можно тесты провести среди котят у кошки чтоб выбрать такого же?
Лучший ответ
Маша Иванова Мастер (1331) 1 месяц назад
Если котята открыли глаза и уже потихоньку ползают, по поведению уже в целом видна их сообразительность, нужно просто понаблюдать некоторое время. С возрастом не сильно что то меняется
Остальные ответы
Alexandr Гуру (4307) 1 месяц назад
Тест на ЕГЭ пусть сдадут.У кого больше балл,тот и самый уиный соответственно
badsamsson Оракул (63743) 1 месяц назад
Заведи себе породистого кота, не подзаборную мелочь, хотя она и более выжимаемая и то и сё.. но от породы ты увидишь и ум и сообразительность. Мой мейн-кун такое вытворяет....
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (132117) 1 месяц назад
Никак...Это не от породы зависит,а от самой кошки
Shadow Высший разум (283522) 1 месяц назад
Партейку в шахматы с каждым сыграть, если хотя бы в ничью сведёт, то всё, будущий кошачий Эйнштейн прямо перед вами