Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно купить очки (солнцезащитные) для кота?

Крокодилы Бегемоты Ученик (242), закрыт 1 неделю назад
Кот среднего размера. Славянской породы.
Лучший ответ
Bigbss Искусственный Интеллект (166328) 1 месяц назад
Сделай сам... или купи детские или кукольные. вопрос как крепить
Остальные ответы
Алиса Панькова Мудрец (14253) 1 месяц назад
Они ему без надобности.
Не издевался бы над животными.
Максим Яровой Мастер (2481) 1 месяц назад
На али экспресс, копейки стоят и есть разных цветов. Знакомая брала зимой, но для фото, сидят норм, но недолго, понятно, что это не носить коту, а чисто аксессуар на пару минут)
Helena Мудрец (17760) 1 месяц назад
Фотосессия кот в очках - это круто!
Конечно дешевле всего Алиэкспресс, но у нас же есть такие замечательные перекупы как Озон и Валдбери! И то, что стоило 50 центов они вам с удовольствием продадут за 300 рублей.
HelenaМудрец (17760) 1 месяц назад
Размеры очков с Али