Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня кошка 8 дней на улице шлялась ,пришла худая стоять даже не может еле ходит что с ней делать?у ветеринару

Pisaedinoroga Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
Обратиться нету возможности
Лучший ответ
Женя Гений (96658) 1 месяц назад
Лопату готовьте, коробку и подсматривайте дерево или куст под которым кошку закопаете.
Остальные ответы
Владимир Орлов Гуру (4982) 1 месяц назад
Да все капец ей яму . Если за 3 дня не откинется то оклемается сама)
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (123244) 1 месяц назад
не понимаю таких..держат животных с доступом к улице.
PisaedinorogaУченик (105) 1 месяц назад
Она изнылась что я сделаю,к тому же выпускали уже не один и не 10 раз
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (246489) Pisaedinoroga, кастрировать надо, а не на гибель отпускать!
Стеф Гуру (4627) 1 месяц назад
Сцука любоффф! Не стоит, ждите пополнение
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (135174) 1 месяц назад
А без ветеринара диагноз не поставить,значит и не помочь кошке.
Много чего может быть.
Самовыгул всегда печально заканчивается.
СтефГуру (4627) 1 месяц назад
Господи какую чушь вы несете.. Самовыгул.., кошке , котам полагается природой! Этот ваш самовыгул.!!!!..( тьфу...... словечко от садистов)
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (135174) Стеф Л, чего им полагается?Гибнуть от машин,собак,отравы на этой улице?Или котят постоянно рожать,потом подыхать от частых беременностей,родов,да и инфекций.
СтефГуру (4627) 1 месяц назад
Беспредметный разговор, вы меня не слышите, ваши аргументы совершенно для меня чужды.. Нет я не против одомашнивания, но хотя бы давайте кошке понюхотся на воле, а не на случке с производителем ( еще одно словцо ), она не робот, она ЖИВАЯ, по тем же законам что и вы, я, все... Человечество деградирует, перенаселяя и без того тесную планету... Вы только подумайте за сто ничтожных лет, столько угробили что природа создавала миллионами лет! А "кошка которая сама по себе ,уже анахронизм а,ля Киплинг.
Наталья Искусственный Интеллект (108666) 1 месяц назад
самовыгул закончится смертью животного , завели так берегите
Татьяна Лисейцева Мыслитель (6052) 1 месяц назад
Все что угодно. От измождения до отравления. Сейчас вам хотя бы активированного угля дать. Причем одноразово таблеток десять. Чтобы всю гадость вывести. Ну а потом молиться. Если отравление... Отказ почек и печени, далее смерть.
Татьяна ЛисейцеваМыслитель (6052) 1 месяц назад
Естественно надо вести к вету как можно быстрее. Сдать анализы. Кровь, мочу, кал. Веты прокапают кошку и шансы на выздоровление будут.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131703) 1 месяц назад
Нет желания,а не возможности. Вы мало того,что выпускаете её на самовыгул,так ещё и продолжаете сидеть
PisaedinorogaУченик (105) 1 месяц назад
7 лет сама гуляли живая была
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (131703) Pisaedinoroga, и что? Самовыгул-всегда опасность. В чём такая необходимость её выпускать? ВАМ удобно было
Екатерина Дашук Просветленный (37076) 1 месяц назад
Всё наладится со временем
Alisa DoroninaИскусственный Интеллект (246489) 1 месяц назад
Непременно наладится, когда кошка сдохнет от болезней, в зубах собак, под колëсами машин или от рук извергов!
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (246489) 1 месяц назад
Да и не надо к ветеринару и сама помрëт!
... Просветленный (25358) 1 месяц назад
Кошку кормите, отлежится.
Esmeralda Искусственный Интеллект (229756) 1 месяц назад
Без осмотра у ветеринара и анализов диагноз не поставить, следовательно, и лечить её не от чего. Сами можете только помыть, откормить, блох протравить и не отпускать больше на самовыгул, если выживет.