Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Метис хаски 2 месяца хромает , когда поскользнулась

Вика Маслова Maslova Ученик (101), закрыт 3 дня назад
Метис хаски 2 месяца бежала дома за мечом и поскользнулась, начала скулить. Залезла под кровать. Потом вылезла и начала немного хромать. На лапу наступает, но видно, что как-то прихрамывает на заднюю лапу. Я её ощупала, она не пищала при этом. Видно,что при ощупывании конечностей ей не больно. Не понимаю, почему тогда похрамывает? У кого так было?
Лучший ответ
Bigbss Искусственный Интеллект (165506) 1 месяц назад
Берем собаку, тащим к вету. может быть растяжение или вывих...
Вика Маслова MaslovaУченик (101) 1 месяц назад
Растяжение и вывих бывает, когда собака не чувствует боль, при ощупывании?
Bigbss Искусственный Интеллект (165506) Вика Маслова Maslova, у собак пониженный болевой порог.
Остальные ответы
A Past And Future Secret Высший разум (108033) 1 месяц назад
Возможно, растяжение. Помню, моя соба, будучи щенком, кувыркнулась в ямку на бегу на лугу, завизжала, чуть похромала. Больше испугалась, кажется. Потом само быстро прошло. Ну а так-то особо и не поможете ничем. Ну, лёд можно приложить-примотать. Щенки - они легкие, если кости-суставы-связки хорошие, то и беспокоиться особо не о чем.
Но дома надо подумать над покрытиями пола, если взрослая собака будет скользить, то это очень плохо для суставов.