Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отличить кошачье "хочется кушать", от не, ну реально хочется кушать!!?

Великий Шушпанчик Мудрец (13501), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталья Искусственный Интеллект (108528) 1 месяц назад
выдавать еду в определенное время рекомендуемыми порциями, вот и все, не хочешь есть-придешь завтра
Остальные ответы
Альтс Геймер Просветленный (23100) 1 месяц назад
В первом ты жив, во втором уже нет
Царь Сергей ♛ Мыслитель (5002) 1 месяц назад
Во втором начинает пакости делать.
Поль ЛовецЖемчуга Просветленный (49160) 1 месяц назад
Научите свою кошку показывать что она голодна. Моя кошка, когда становилась голодной, забиралась мне на плечи, а когда была сильно голодная еще и впиявливалась когтями в плечи и орала в ухо. Зато я точно знал, что моя кошка голодная.
Filim Профи (989) 1 месяц назад
Во втором начинает рваться на улицу
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (195325) 1 месяц назад
С собакой проще: если не ест хлеб, значит не голодна. В принципе, и кошку можно к этому приучить. Только тапки попрятать.
Куса Ну Искусственный Интеллект (338051) 1 месяц назад
Когда реально хочется кушать , тогда начинается долбление холодильника.
VOLGONEFT 134 Мудрец (12045) 1 месяц назад
хреновый сухой корм положите - реально жрать захочет если то будет потихоньку употреблять
Кошмарик Гуру (4569) 1 месяц назад
Я считаю, если кот требует есть, значит реально голоден. Это ж животные. Они не будут есть для развлечения, как люди. Хотят есть - орут.