
Хочу всё - таки понять...почему пятница - развратница?))) А вы уже поняли...?)

Белая Горячка Искусственный Интеллект (123012), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Злата Искусственный Интеллект (126994) 3 месяца назад
Да я не знаю почему я могу устроить разврат в любой день недели))
ЗлатаИскусственный Интеллект (126994) 3 месяца назад
Доброго дня))Красатульки Да?))
Белая Горячка Искусственный Интеллект (123012) Приветик!))) Они просто прекрасны)))
Остальные ответы
Тётя Оля Мудрец (12777) 3 месяца назад
Это для избранных. Нам простым смертным это понимание недоступно.
* Серёня * Мыслитель (6904) 3 месяца назад
Кто сегодня будет Пятница?)
Мираж Высший разум (579634) 3 месяца назад
Потому что в пятницу нужен только С.Е.К.С.
Привет.
lenny Просветленный (27160) 3 месяца назад
... *праздник*,
который принято отмечать в субботу и воскресенье
© устаканившаяся
привычка: кто во что горазд)
Бабайк Оракул (91751) 3 месяца назад
Та просто лень другую рифму искать было.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (199470) 3 месяца назад
Все больше не пью! Вообще!!!

— А что так?

— Я в пятницу вернулась с работы, устала — как собака. Решила остаться дома. Приняла душ, нырнула под одеяло и выпила целую бутылку коньяку.

— Ну и что?

— Меня потом в трех ресторанах видели в том одеяле.

Да что здесь понимать. Почитаешь и все ясно, как надо пятницу встречать

SHKWALИскусственный Интеллект (235822) 3 месяца назад
а то что была в одеяле, говорит о подсознательном целомудрии
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1476777) 3 месяца назад
Жаждешь последствий ?)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1476777) 3 месяца назад
Привет !)
Белая Горячка Искусственный Интеллект (123012) Приветик!)))
Овод Оракул (79593) 3 месяца назад
Робинзону было скучно)
изюююм...инка Мудрец (16969) 3 месяца назад
Да нее. Мы токо в ладушки играем..)
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (11397) 3 месяца назад
Есть подозрение, что это выражение придумаЛО быд ЛО, не иначе ))
Марфалаида Искусственный Интеллект (345352) 3 месяца назад
так говорят,что она первая к Робинзону полезла.
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (82147) 3 месяца назад
Боялось новых приключений
Общеизвестное всем место.
Не прятала от всех и Печень,
Предвидя этот день, протеста!

Готов был к пятнице Желудок.
Не забывает Нос чесаться.
Уж знал о том, что вместе будет
Язык с Ногами заплетаться.

Лишь Мозг от радости вздохнул --
«Ну, наконец-то, отдохну!»
Андрей Петров Искусственный Интеллект (525678) 3 месяца назад
Врут всё!!! В пятницу не до разврата... Если дожил за неделю, уже отлично.)))
Vikbor Просветленный (40192) 3 месяца назад
Девчонки, девчонки. Короткие юбчонки! И причем здесь Пятницы? Последние для Киркоровых и еже с ним.
Кошка Ю Искусственный Интеллект (130680) 3 месяца назад
Хорошо тому живётся у кого в неделе 7 пятниц...)
Алеха 667 Мыслитель (5716) 3 месяца назад
То ли правда,то ли белая горячка,это значит что где то сегодня тебя можно встретить за стрептизом или в групповушке? )