Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы хотели такую собаку ?

Yes.Boba Мастер (2197), закрыт 2 недели назад
Ну вроде прикольно и не знаю
Лучший ответ
Женя Высший разум (102000) 1 месяц назад
Нет, это не собака и я не знаю что надо принять, покурить что бы считать это собакой.
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (132117) 1 месяц назад
Какую?
Нет. Я предпочитаю держать живых.А не бездушных роботов
Yes.BobaМастер (2197) 1 месяц назад
Загрузил
Я Заскамил Мамонта Мыслитель (5755) 1 месяц назад
Фотка не грузится
Yes.BobaМастер (2197) 1 месяц назад
Загрузил
Я Заскамил Мамонта Мыслитель (5755) Yes boba, прикольно, но не живая
Shadow Высший разум (283522) 1 месяц назад
Ну не) собака должна быть шерстяной, мягенькой и немного непредсказуемой
Benevolent. Искусственный Интеллект (408988) 1 месяц назад
Она сломается и я этого не переживу... :))
Yes.BobaМастер (2197) 1 месяц назад
:)
Yes.BobaМастер (2197) 1 месяц назад
Ну да и особо деньги :) которые за неё отдашь
Benevolent. Искусственный Интеллект (408988) Нее, все таки живая милее.
Шурик Мудрец (15989) 1 месяц назад
Только Алабая - хорошая цобакен ... клац-клац и вопроса нет !
А то мода: тяв- тяв и ... как в гольфе забить оноею в лунку со ста метров !