Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте какая порода собак подойдёт школьникам и студентам

Назар Просто Ученик (136), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
земакс земаксович Гуру (4138) 1 месяц назад
овчарка
NataLinaГений (89437) 1 месяц назад
породы "овчарка" не существует.
земакс земаксович Гуру (4138) NataLina, немецкая
Остальные ответы
Arina Мастер (2408) 1 месяц назад
Той терьер, шпиц, йоркширский терьер, в общем маленькие собаки
A Past And Future Secret Высший разум (108351) 1 месяц назад
Любая, если школьник или студент, как любой нормальный собаковладелец, будет заниматься собакой, а не поплёвывать в потолок, скидывая собаку на родителей и тыпы.