Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если собака съест сладкую выпечку с глазурью?

псина.. Знаток (311), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Шалун228 Ученик (40) 1 месяц назад
ничего
псина..Знаток (311) 1 месяц назад
Ваша аватарка классная, люблю китти :)
Остальные ответы
あばきお Гуру (3964) 1 месяц назад
У моей после этого опухла щека,ветеренарша сказала,что она могла умереть из-за осложнений если не сделать укол.К слову,я ничего такого ей не давала,накормил её мой отец в моё отсутсвие.
Татьяна Лисейцева Мыслитель (6052) 1 месяц назад
Мой кот съел весь крем с торта. И ничего. Он же не каждый день ест у вас выпечку.
псина..Знаток (311) 1 месяц назад
Моя собака, не ваш кот к сожалению. Все может быть.
Татьяна Лисейцева Мыслитель (6052) Frank Pidaras, А что может быть криминального в том, что он один раз съел выпечку? Копченая колбаса то же вредна. Колой вообще унитазы моют. Но люди то это едят. Не надо себя накручивать. Дайте угля активированного если переживаете. А так... Ничего не случится с вашей собакой, если у нее нет аллергии на глазурь.