Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кот прыгнул на шею и придавил плечо крови не было, с этого прошло ровно месяц кот жив не будет у меня бешенства?

Ян Егр Профи (506), закрыт 3 дня назад
Это был деревенский кот много дерется
Лучший ответ
Валерия Мудрец (13944) 1 месяц назад
Будет 100%
Ян ЕгрПрофи (506) 1 месяц назад
Почему? Он жив или это шутка несмешная?
Валерия Мудрец (13944) Ян Егр, а по моему смешно
Остальные ответы
RitaBebrow177 Мудрец (18376) 1 месяц назад
ну судя по твоему вопросу, ты реально инфицирован бешенством
Ян ЕгрПрофи (506) 1 месяц назад
Нормально ответить нельзя да или нет
RitaBebrow177 Мудрец (18376) нельзя, я тоже бешеная
Антон Марьясин Профи (504) 1 месяц назад
Здравствуй! Если он не укусил то бешенства не будет.

В случаи если укусил то уже поздно обращаться к врачу.

Спустя месяц если не появились никаких сильных болей в голове - все окей.
rad Ученик (240) 1 месяц назад
Коту повезло, легко отделался. Не переживай, заживёт плечо у кота.
Куса Ну Искусственный Интеллект (337999) 1 месяц назад
Как ты достал уже со своей параноей!