Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого президента желает Украина?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (297092), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ron Macabre Оракул (87777) 1 месяц назад
Который, наконец, воплотит в жизнь великую украинскую мечту
Иван АндриенкоМудрец (10914) 1 месяц назад
В Европе воплотили
Остальные ответы
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (236803) 1 месяц назад
Путина - они молятся на него
советский антифашистОракул (59180) 1 месяц назад
Большей глупости твоя одна извилина придумать не способна.
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (236803) советский антифашист, а что ты днлаешь на российском ресурсе?
Сергей МожаровскийМудрец (15357) 1 месяц назад
Какая-то неравноценность получается. Все на Путина молятся, а он всем "ссыт в компот". Ну естесс-но, кроме своих друзей.
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (236803) Сергей Можаровский, вам кто то нассал в компот?
Наталья С Гуру (3534) 1 месяц назад
Верку Пердючку выберут - це ж эвропа
Сиреневый РАЙ Оракул (84754) 1 месяц назад
без разницы....любой русофоб ....
Dr.Burns Оракул (60890) 1 месяц назад
наркет в гороховой майке в самый раз
Александр Сиворин Ученик (12) 1 месяц назад
Путина
стикман чарльзУченик (6) 1 месяц назад
Так это будущий президент мира,все его жаждят
Dmitriy VorobiovУченик (113) 1 месяц назад
Анимэ на аве - здоровья маме
Roms Мыслитель (6907) 1 месяц назад
Президентом Украины должен стать Лукашенко. Вмиг всё это закончится.
Игорь ЗдановичПросветленный (35847) 1 месяц назад
Это замечательно всем, кроме одного.
Лукашенко скажет. Стар я, детки. Мне бы хотя бы десяток скинуть.
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (120935) 1 месяц назад
Им нужен главврач психиатрической больницы.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (297092) 1 месяц назад
А пока у них главарь оттуда ))
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (120935) Дмитрий Вторушин, они все оттуда
Dmitriy VorobiovУченик (113) 1 месяц назад
жди, я вызвал
виктар ‮раткипМудрец (12391) 1 месяц назад
да и русне бы не помешал
Script Square Мудрец (13644) 1 месяц назад
Надеяться на надёжных президентов
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4436) 1 месяц назад
Такого как сейчас, либо ещё более кровожадного
Jacky Tower-3Ученик (6) 1 месяц назад
Во первых, Украины нет, во вторых на российских землях правителей назначает Россия.
Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4436) Jacky Tower-3, ну пока не все территории освобождены, они буду продолжать устраивать свои вахканалии
Александр Трофимов Высший разум (4358120) 1 месяц назад
Святую Халяву.
Что б всё у всех было и не надо было работать.
Либирийский Дондоманиец ЛиквидаторSSRank Мудрец (10637) 1 месяц назад
Хрюшку с более менее знаменитой родословной нежели сейчас.
Екатерина Дашук Просветленный (36919) 1 месяц назад
Джо Байдена или кого-то из его ближайшего окружения
Денис, БоталовПросветленный (25699) 1 месяц назад
Хантер ебайден не прижился снюхался скурился трипер в Америке лечит
Эра Космоса Мудрец (14034) 1 месяц назад
Власть и халявные деньги портят любого,поэтому кого ни поставь- не для пользы народа
Я . Гражданин . Советского Союза Мастер (1055) 1 месяц назад
Я тебе так скажу . Лично мое мнение . Поскольку там решает народ как и за рубежом . Можно ожидать все что угодно . А вот ежели . Произойдет . То что произошло у нас . В то время когда . Леня убрал Никитку и занял его место . Тогда там будет порядок . Но этого я думаю ждать долго придется