Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Таракан ли это?

Лида Профи (978), закрыт 1 месяц назад
Увидела в ящике у себя. Никогда раньше тараканов не было, поэтому понятия не имею как они должны выглядеть. Может быть это какие то личинки.
Дополнен 1 месяц назад
прочитала в интернете, что личинки тараканов сначала белые, потом темнеют. Если вы точно не уверены, то лучше не отвечать
Лучший ответ
Эфир Гуру (3918) 1 месяц назад
Это точно не таракан
Остальные ответы
Куртосс Оракул (73649) 1 месяц назад
Не таракан. Обработайте дихлофосом/раптором ящики
Лида Профи (978) 1 месяц назад
а что тогда? я прочитала, что личинки таракана сначала белые , потом темнеют..
Куртосс Оракул (73649) Лида , не знаю, может и личинки. Я в тараканах не разбираюсь. Обработка (чем я написала) не помешает
ТОЛЬКО ФОТО Мудрец (16195) 1 месяц назад
Нет, это не таракан. Тараканы в таком размере уже не бывают белыми


Белые тараканы (скорее прозрачные) это новорожденные. Они размером 2-3 мм, потом темнеют
Лида Профи (978) 1 месяц назад
так может это и есть новорожденный
FrazyTav Ученик (103) 1 месяц назад
Похоже на того самого, когда они шкуру сбрасывают
Лида Профи (978) 1 месяц назад
он тут огромный. На фотографии меньше в разы
FrazyTavУченик (103) 1 месяц назад
Они примерно 0.5 - 1 см
Alikhan Zhankin Просветленный (41151) 1 месяц назад
Это хитиновая оболочка, сброшенная, либо мумия когда то живого насекомого.
Тараканы обитают там где есть вода и пища, но не как в ящике вашего стола.
Лида Профи (978) 1 месяц назад
"это" было живое , я со страху шмякнула по нему разок
Лида Профи (978) Лида , ящик был на кухне
Иннокентий Мыслитель (8805) 1 месяц назад
Там где нашелся один таракан будет еще тысяча
Nubilumque Оракул (57568) 1 месяц назад
Это совершенно точно не таракан.
турмалин Просветленный (41984) 1 месяц назад
Я у себя как-то помню видео бесцветных тараканов и очень удивился что Такие бывают
dfgdfg dfgdfg Профи (972) 1 месяц назад
не это чирвяк какой то
Alex_Solom Гуру (3101) 1 месяц назад
Могу скинуть фотку настоящего таракана
Hayat Hayat Ученик (189) 1 месяц назад
Похожа на подуру. Они обычно живут в земле. Вбейте в Гугл «подуры»
Лида Профи (978) 1 месяц назад
И правда похоже
Маша Тихонова Ученик (28) 1 месяц назад
Если чо,то это либо,личинка либо,жук кокойто