Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за "магия" здесь происходит? См.:

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994893), закрыт 1 месяц назад
картина "Поклонение имени Бога". Художник: Ф. Гойя

(по-испански название картины звучит как "Поклонение ангелов имени Бога")
Что там за треугольник, кто-нибудь может пояснить?

Кто кому/чему здесь поклоняется?
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192256) 1 месяц назад
Символ Бога Отца - равнобедренный треугольник с вписанным священным именем.
Поклонение имени Бога или Слава — фреска Франсиско Гойи, написанная на потолке купола малого хора Богородицы в базилике Нуэстра-Синьора-дель-Пилар в Сарагосе
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994893) 1 месяц назад
Благодарю Вас, Алла! И также спасибо за подарок! ) Право, не беспокойтесь насчёт этого!
С уважением к Вам.)
Остальные ответы
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (68142) 1 месяц назад
Не треугольник, а пирамида. Обыкновенный гравитолёт пирамидальной формы, типичный. Кто ему поклоняется и зачем... культ карго, такой культ карго:) Гойя определенно что-то знал:).
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994893) 1 месяц назад
Третий закон Кларка хорош!
Спасибо за интересный ответ!)
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67523) 1 месяц назад
Меня больше интересно, от чего у ангелов черные крылья, привет.
А в верху всевидящее око вестимо?
Очередное аутодафе очевидно.
В страшные времена жил художник.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994893) 1 месяц назад
Привет.))
Насчёт аутодафе - сомневаюсь. А времена, да, страшные были.
Спасибо за ответ!
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67523) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, привет, его туда приглашали. в качестве по смотреть. Привет.. Давай ты мне лучше на любой по гадаешь?! А..
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (238326) 1 месяц назад
Я читал, что он всем святым рисовал лица знакомых путан)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994893) 1 месяц назад
болезнь у него была ужасная, не знаю, как он вообще с ней жил (глухота и голова, поражение мозга), ещё и чужую жену отбил, женился и дочку успели родить...
Но как художник он великолепен.))
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (238326) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, да, я его картины люблю)
Mark17 Мыслитель (5923) 1 месяц назад
Времена апокалипсиса .. передел мира .. приход промышленников на мировое лидерство и уход аристократии на второй план.начало смуты,революций ,мировых войн
L/S/.! Оракул (87162) 1 месяц назад
сексуальные страсти