Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой 'породы' была магическая Золотая Рыбка? А теперь загадайте желание!

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994934), закрыт 1 месяц назад
А ещё:
Из какого материала она была "сделана"?)
По Вашим ощущениям, по Вашим фантазиям...

Всем спасибо!)


А теперь загадайте желание! И назовите номер страницы и строку.
Я отвечу Вам, как именно оно сбудется.)
Это в честь пятницы.
Дополнен 1 месяц назад
"Моя святая святых - это человеческое тело, здоровье, ум, талант, вдохновение, любовь и абсолютнейшая свобода, свобода от силы и лжи, в чём бы последние не выражались".
А. П. Чехов 4.10.1888 - А. Н. Плещееву.

"Чехов, повести и рассказы", ВГУ, 1983 стр. 7, стр. 8-9
Лучший ответ
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (118365) 1 месяц назад
Из Лунных Струн)
стр. 22, строка с 5 по 7
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
"... бледная, как лунный свет, она шагнула во владение Вождя…
вскарабкалась на холодные камни крепостной стены и пошла среди руин спиной вперёд, не оглядываясь..."

Chieftain & MacLeod

консонанс поразительный...
("Чары и путы", сборник)
Vinchi`s cotИскусственный Интеллект (118365) 1 месяц назад
Леди, дорогая, вопрос духовный... я про свое желание... немного странное для взрослого. И ваше предсказание дает пути к исполнению
Остальные ответы
Morrigun Crow Просветленный (36733) 1 месяц назад
Страница 55
Рыбка была язь, я их больше всего люблю :) спасибо
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
'Под грозной бронёй ты не ведаешь ран')) (Пушкин, Песнь о Вещем Олеге).
Язя не пробовала. Это речная рыба?
Привет!)
Morrigun Crow Просветленный (36733) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, привет. Да это речная , у нас под Рязанью такие водились в речке. За строчку спасибо, это прямо бальзам на мои раны. Значит скоро поправлюсь :) Я то же по книге люблю смотреть, иногда прямо в точку
Елена Оракул (59798) 1 месяц назад
Рыбка была из красного золота, внутри моторчик и микрофон)) страница 19 стр.7.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
Спасибо!
"Наливают ей заморские вины,
Заедает она пряником печатным"
Гуляночка Вас ждёт!
Вы сладкоежка?)
Елена Оракул (59798) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, не сильно, но сейчас ем шоколадку))
niko Искусственный Интеллект (116878) 1 месяц назад
Не было в России рыбок
Золотишком не сверкали
Много радостных улыбок
Эти сказки вызывали!

А случайностей все меньше
Лишь фантазии остались
Людям стало жить не легче
Ну а с рыбкой обломались!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
Спасибо, Нико. Эта сказка была ещё и у китайцев...
niko Искусственный Интеллект (116878) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Стих пятиминутка уж извиняйте если кривовато.
Mark17 Мыслитель (5939) 1 месяц назад
На карасика похожа рыбка. Стр 17 , строка 9
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
"тело имело такие прелестные изгибы, которых не имела ни одна женщина" (Пригмалион)

Марк, между прочим, с 3-ей попытки... потом поясню, о чём речь...
Mark17 Мыслитель (5939) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, привет Леди . Хорошо,жду
Ангел Оракул (83026) 1 месяц назад
это же карась. хочу стать магисртом в этом году. и подключится к 7-7
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
Тоже вижу её прекрасной Карасихой.
Вам: "Вожжи крепко сжимал старец с густыми бровями и седой бородой. Это был колдун Вайнямейнен, прозванный Непоколебимым".
Ваш учитель?
(Источник:Брендон Лейан. "Зачарованный мир. Колдуны и ведьмы. Певцы Зари человечества".


Вот так. Жите посвящения в Магистры и ещё одно доблестное имя...
Ангел Оракул (83026) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, благодарю. очень надеюсь
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (140891) 1 месяц назад
У меня в детстве была старая книга Сказки Пушкина и там рыбка была в виде севрюги с короной. Почему нет? Страница 14. Строка 9.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
"Керидвен решила, что ребёнку необходимо стать мудрецом"...

чуть далее: "В итоге женщина нашла способ, как передать Морфану все земные познания вместе с даром пророчества."
Спасибо за Севрюжку с короной!)
Здравствуйте, Лариса.
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (140891) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Доброго вечера! Интересный ответ. Есть над чем подумать!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
(Источник: Брендон Лейан. "Зачарованный мир. Колдуны и ведьмы. Певцы Зари человечества.)
Мне тоже стало интересно. Вдруг увилось то, что Вас ждёт либо Ученик, либо духовный наследник.
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (140891) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Возможно! Как вариант!
Den (F. M. R) Оракул (62050) 1 месяц назад
Неужели осëтр?)
Ulia78Гуру (3692) 1 месяц назад
Сами, Вы, сэр осётр (с))))
Den (F. M. R) Оракул (62050) Ulia78, ))) Хорошая рыбка)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
Осетринка - и благородно и красиво! )) Кушать даже жалко!
А стр. и стр. смотреть будем?
Den (F. M. R) Оракул (62050) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, благодарю) Но я сам свои дороги смотрю)
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67549) 1 месяц назад
Привет!
Бычок однозначно!
https://www.youtube.com/watch?v=i1vZMuNACc4
Как всегда ты, мне Ответы, своими Вопросами навеиваеш, просто магия какая-то!

Один рыбак- неудачник
Решил с утра порыбачить,
Но в местной речке стоячей
Рыба отродясь не жила.
Но в жизни всяко бывает,
И в старину говорили,
Что даже палка стреляет
Раз в году по воле небес.
Клюнул на крючок
Золотой бычок,
На хвосте клеймо
С высшей пробой.
Сказала рыба по-русски,
Что ей положено было.
Златые горы сулила,
Обещала дать миллион,
Но было так аппетитно
Ее упругое тело,
Что рыбаку захотелось
Ею украсить свой рацион.
Так закончилась сказка новая
Быль суровая дальше случилась.
Продал рыбку удачу за пятак
И остался кем был.
Не выдержал соблазна
Фортуны любимец.
Продал рыбак удачу за пятак.
Не уйдя от судьбы
Теперь его богатство
Никто не отнимет
Не доверял он удаче
Она ж такая кокетка
Того гляди, одурачит
Рыбаку она ни к чему.
Ему гораздо приятней
Обычный лещ молчаливый,
Бокал хорошего пива, эх,
Еще приятней ему.
Вот и кончилась сказка новая
Быль суровая дальше случилась.
Продал рыбку удачу за пятак
И остался кем был.
Не выдержал соблазна
Фортуны любимец.
Продал рыбак удачу за пятак.
Не уйдя от судьбы
Теперь его богатство
Никто не отнимет
Подпевай!
~*~Шумелка мышь~*~Гений (67549) 1 месяц назад
о, я ж загадать забыла!
105. 15.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
Бычки - круто, все южане знаю и обожают.)
Но бесконечно счастлив тот,
Кто, отыскав два места,
Местечко рядышком займёт с подругой иль невестой"
Роберт Бернс "Святая Ярмарка", перевод Маршака.
Привет, Счастливица)
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (67549) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, привет. местечко с подругой говоришь?))
Ulia78 Гуру (3692) 1 месяц назад
Вобла! Это была вобла)))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
аж слюнки потекли)) ...
А стр. и стр. смотреть бум? )
Ulia78 Гуру (3692) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, стр 4 и 4 строка. Спасибо!))
Мэри Мастер (1186) 1 месяц назад
Сомик из бисера, стр 25 строка 7
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
"там белка могла добраться от Края Земель до Романской Стены, не коснувшись Земли" (Источник: Брендон Лейан. "Зачарованный мир. Колдуны и ведьмы. Певцы Зари человечества. Глава "Киевский Колдун).
Решите важное дело буквально на лету, как волшебная белочка!
Мэри Мастер (1186) Ух ты, спасибо, а и в праду жду завершения одного дела) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕,
Míyú Мудрец (11612) 1 месяц назад
Карась крашенный.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
Ладно)) А стр. и стр. смотреть бум? )
Míyú Мудрец (11612) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, да не за чем думаю)
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (238489) 1 месяц назад
Рыбка была беспородная дворняжка) 7-12)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
Рыбку жало! Такую фигуру портить...)
"Эпоха короля Артура уже близилась к концу, а мужчины и женщины были особенно чувствительны к силам магии, которая ещё повсюду была сильна на земле"... (Источник: Брендон Лейан. "Зачарованный мир. Чары и путы").
Жив курилка!)
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (238489) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, спасибо)
Ветер Перемен Гений (59463) 1 месяц назад
Китайский карась))) 7-9))))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
Узкоглазенький, что ли?))

"твои мужество, милость и мудрость являются благословением небес в моей жизни...чьё внутреннее великодушие проторило дорожку к исцелению в этом мире...научило меня чувствовать ... и наблюдать ветер"...Ральф Блюм, Сюзен Логан "Исцеляющие руны"...
Вот так, Ветерок, всё прямо про тебя!
Привет!)
Ветер Перемен Гений (59463) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Спасибо,Танюша!
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (51642) 1 месяц назад
Мне почему то вспомнились золотые рыбки из капельниц,мама врач и както из капельниц мы плели все;)))в основном рыбок...
Итак...мое желание...будет ли общение у меня с одной особой- стр 15...8 строчка сверху и третья строчка снизу если что;))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
15- 3-я снизу - и благодаря этим словам свершались чудеса магии"... (8-й нет, там картинка на всю страницу - парень- красавчик, певец и маг...))(Источник: Брендон Лейан. "Зачарованный мир. Колдуны и ведьмы. Певцы Зари человечества.)
15, 8 сверху:
"вы увидите лицо, которое знает то, что не снилось мудрецам"... Лесков, "Белый Орёл"...
Люба, привет...
Честно признаюсь, из--за отсутствия 8 строки перебрала несколько книг... везде выпадает одно и то же, и очень странное, - точнее, как кусочки паззла...12 вооружённых парней... ночь и гулянка... и всё в таком духе...
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (51642) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, приветствую,Лео,спасибо за предупреждение,я во всеоружии,если что ))
Lu Просветленный (34626) 1 месяц назад
Неон такая рыбка))
Стр 8
Строя 20
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
Неончиков знаю, держала в аквариуме..
"Сегодня вечером она сама себе и дичь, и охотник. Проторенная дорога внутри себя самой..."
"Летайте каравеллой" Андре Ремакль
Lu Просветленный (34626) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, спасибо)
❀ЕV❀ Просветленный (24790) 1 месяц назад
Это килька, а цвет приукрасили)
Загадала желание.
Стр 7, 8я строчка сверху)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
"Моя святая святых - это человеческое тело, здоровье, ум, талант, вдохновение, любовь и абсолютнейшая свобода, свобода от силы и лжи, в чём бы последние не выражались.
А.П. Чехов 4.10.1888 - А.Н. Плещееву.
"Чехов, повести и рассказы", ВГУ, 1983 стр. 7, стр. 8-9
❀ЕV❀ Просветленный (24790) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, ой, ну хоть верьте хоть не верьте... А вот он и ответ!)) спасибо!)
L/S/.! Оракул (87202) 1 месяц назад
абыкнавенная рыбка.. стр нр №3
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
"Германия попала американское влияние, а это имеет печальные последствия: немцы утрачивают свою сказочную душу"
(1979)
"Бесконечная книга" Микаэль Энде, детский писатель-сказочник с мировой славой, лауреат премии Андерсена.
Прощайте! Мудрец (12902) 1 месяц назад
Типа такой
Стр 33 строк76
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994934) 1 месяц назад
Но несмотря на все печали, существовал спасительный выход..."Зачарованный мир. Чары и путы"...
************************
хотя вопрос уже 3 дня как закрыт...