Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если клопы завелись в диване (он недавно купленный) то придется его выбрасывать на помойку?

Михаил Алебастров Ученик (75), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
DDD DDD Гуру (2947) 3 месяца назад
Вызовите специалиста , обработайте от них , может поможет.
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (291610) 3 месяца назад
Возможно и так.
Микрокапсулированными средствами обрабатывайте.
Ани Искусственный Интеллект (195344) 3 месяца назад
Обработай любым качественным средством от клопов и повтори обработку ровно через 7 дней. Ни на день раньше или позже. Ровно 7. Это связано с жизненным циклом. Потом для гарантии ещё раз через 7 дней.
И лучше обработать всю квартиру и мебель, одежду и белье перестирать.
Drew Просветленный (33147) 3 месяца назад
Напомнило :)
На этот диван не садитесь, там клопы
Так выбросьте
Три раза выбрасывал, они обратно приносят :)))
просто странник Искусственный Интеллект (210557) 3 месяца назад
не знаю как у вас, у нас платная качественная обработка решает пролебму.

у подруги за одну обработку вся насекомань "копыта отбросила" и даже тараканы не появлялись несколько лет.

залог успеха: две недели не мыть полы и прочее не протирать, иначе еще пару раз придется обрабатывать.
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10403) 3 месяца назад
В СССР много у кого были клопы. Никто не выбрасывал мебель из за этого. Жертвы ЕГЭ!
.. Искусственный Интеллект (274490) 3 месяца назад
сдаю квартиру. квартиранты развели клопов и съехали. вызывала дезинсектора. никакую мебель не выбрасывала и диван в том числе. это было 12 лет назад
Ирина Барон Искусственный Интеллект (108096) 3 месяца назад
Не спешите Михаил. Я бы покачала права... Устройте скандал, чтобы они вывезли диван, а вам заплатили денежку. Клопы такая зараза, что могли перебраться и под обои, в другую мебель. После них делают капитальный ремонт. Сжигают всю мебель, особенно мягкую. Кипятят в баках.
Я живу в Московской обл. Хорошо одетая Леди, тоже рассказала, что купила диван, с клопами. Мне стало интересно, где, кто, в каких условиях сейчас изготовляют мебель?
Признание работников. С помоек доставляют б-у пружины! Их используют для новых кроватей. Занавес. Нет слов...
владимир аганисьян Просветленный (38691) 3 месяца назад
Начните часто приглашать в гости любителей КОНЬЯКА
Кирилл Иванов Ученик (128) 3 месяца назад
Клопы такая зараза, что сейчас уже скорее всего вообще всю квартиру придется обрабатывать. А так от сэс толку мало, там такие же хитрованы работают, как и те что диваны собирают. Обработают какой-нить фигней дешёвой а сдерут денег как за дорогое средство. Купил лучше что-то качественное и самостоятельно обработай. Зондер против клопов хорош, правда не знаю в магазине просто так можно купить или нет, через интернет пару лет назад заказывали.