Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое платье лучше выбрать?

ТОЛЬКО ФОТО Мудрец (16209), закрыт 3 месяца назад
30 лет
Лучший ответ
Ирина Барон Искусственный Интеллект (108546) 3 месяца назад
Первое берите. То что слева. Я тоже обожаю белый цвет.
Остальные ответы
Búho Sabio Искусственный Интеллект (157306) 3 месяца назад
Первое, как мне кажется выглядит получше.
gevorg . Ученик (119) 3 месяца назад
Первое получше выглядит, но все же в 30 лет ненадо так одеваться вы же еще молодая
Сварог Оракул (57798) 3 месяца назад
Первое.Без бантика на пузе
Ligspt Просветленный (20332) 3 месяца назад
Зачем вам — молодой женщине, такой фасон?