
Можно часто увлекаться, но один лишь раз любить... согласны?)

AllaRein Мудрец (12815), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
это пелось МНЕ.
Лучший ответ
Mrs Day Гений (80341) 1 месяц назад
Нет, любовь может даваться несколько раз в жизни. А так зависит от самого человека. Кто-то вообще не способен любить никого кроме себя.
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
ЛО)
Mrs Day Гений (80341) Алла Непугачёва, Спасибо))
Сергей МихайловичПросветленный (40831) 1 месяц назад
))) Хороши познания, но позвольте поправить мадам..
Любовь настоящая единожды дается, но с возрастом она изменяется. Вызревая в более глубокое чувство, где лицеприятие и страсть сменяется на более высокие чувства. Иначе говоря, двое становятся одним целым..
Но увы, женские постулаты эгоистичны, циничны и оказываеЦо лЯбовий много можЫт быть у женчин ))))) А пафос в речах женских - лишь шырма для безобразия по факту. Ну как-то так..
Mrs Day Гений (80341) Сергей Михайлович, И что скрывается за вашим пафосом?) Да можете поправлять сколько угодно) Я и хожу из реалий, а не пафоса)
Остальные ответы
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (149747) 1 месяц назад
- И кто бы пальцем тыкнул - где любовь, а где увлечение... )
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
потом иногда понимается. но не во время)
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (149747) Алла Непугачёва, да )
Стас Оракул (50553) 1 месяц назад
а это не одно и то же?
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
нет.
Сьюзи Оракул (80327) 1 месяц назад
нет я могу много раз
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
а у мну чёт ни разу не получалось)
Сьюзи Оракул (80327) Алла Непугачёва, так не бывает
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
реально. не любила.
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (118068) 1 месяц назад
Укакался и лайкнул
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
я много что могу. к вопросу это отношения не имеет)
Сергей МихайловичПросветленный (40831) 1 месяц назад
))) Правдиво, много разоф и не с одним ?
Святой Оракул (50496) 1 месяц назад
Ага, совсеми сексом заниматься - ведь хоть одна должна родить)))
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (729830) 1 месяц назад
согласен!)
Я в жизни много раз увлекался...
но по настоящему любил и люблю только Себя!)
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
!!!!!)))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (930158) 1 месяц назад
))))
в принципе да!)))
Но можно два раза … а то совсем увлекаца будет не ахота)))
Белый Гуру (4176) 1 месяц назад
По-настоящему можно любить только один раз. Всё что временно - это влюбленность.
Малиновая Искусственный Интеллект (120286) 1 месяц назад
Доживу-узнаю!)) чего теперь в тридцать рассуждать)
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
а мне што делать) уже 40)
Сергей МихайловичПросветленный (40831) 1 месяц назад
Ну да, вся жЫсть есЧО фпириди, увлекушек буТь дароф еще )))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221420) 1 месяц назад
)))Писала уже)))
Влюбилась
Во влюблённого
Он сразу начинает тебя ломать
И переделывать))))
Потому что он влюбился во что то свое)))
А не пошли бы они все)))
Касается одного))
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (118068) 1 месяц назад
Парней так много холостых а я люблю влюбленного
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221420) ☆ПёС да ЛиС☆, в меня)))
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
попробуй ты его переделать, или не хоца))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (221420) Алла Непугачёва, )))Он сам меняется)))))
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
значит, хорошо умеешь, раз сам)))
Наталья Искусственный Интеллект (484609) 1 месяц назад
Люблю ли я? Люблю!) Так писала Екатерина великая)
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
эту даму уважаю. что хотела, то и делала)
MARI ~ Искусственный Интеллект (726900) 1 месяц назад
можно всё, точнее, все вероятности всего, возможны
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
вероятность статистическая или оценочная) то есть вероятность не равна нулю)
Андрэ Зигнев Мастер (2489) 1 месяц назад
Золотые слова!
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
))))) Имре Кальман. Сильва) Их пели МНЕ. Реально.
Александр Лебедев Просветленный (20016) 1 месяц назад
Не согласен, любить можно не раз, только шансы найти любовь даже один раз и то не велики. А два и более стремятся к нулю
AllaReinМудрец (12815) 1 месяц назад
функция вероятности стремится к нулю в двух случаях. При числе вариантов, стремящемся к бесконечности, или при единственном нулевом, последний теорией вероятности не рассматривается.
Ладно, не буду занудствовать) насчёт шансов не знаю, я не нашла.
Александр Лебедев Просветленный (20016) Алла Непугачёва, потому что шансов встретить человека который является твоей второй половинкой не много. А с годами человек становится более требовательным и шансы ещё уменьшаются.
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (113375) 1 месяц назад
Эм не знаю может и нельзя,так часто но кто я такой чтобы судить )))
Сетка Москитная Оракул (99260) 1 месяц назад
не знаю
каждый раз так думаешь,
когда кто-то начинает нравиться

у людей слишком много поводов
проникаться симпатией
и так же их много, чтобы её терять

я не берусь судить, где любовь,
а где - нет

мне либо приятен человек,
либо - нет
либо - я хочу его сексуально
либо - и даром не надо

для меня если нет влечения
- то это не любовь

не могу уважение без чувств
называть лицемерно любовью
Весна Просветленный (20006) 1 месяц назад
Можно и нужно,но не обязательно для тех кто не хочет этого