Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дружба в 16 лет с 12 летним

Vsevolod Krashchuk Ученик (138), закрыт 3 дня назад
Мне 16 лет , скоро будет 17. 3 года назад познакомился с парнем , который на 4,5 года младше меня. Ему сейчас 12. Но он физически и психологически выглядит на 14-15 лет. У нас с ним общие интересы: любим одинаковую музыку , игры. И у нас сформировалась привязанность друг другу. Его родители меня знают. Со сверстниками Я тоже поддерживаю общение. Как вы считаете , в этом нет ничего ненормального , если мы дальше будем дружить?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135141) 1 месяц назад
некие люди сами взращивает для себя будущую пару для брака.
Остальные ответы
Войне Война Мудрец (10059) 1 месяц назад
Нет ничего ненормального
ishua ivanov Оракул (98898) 1 месяц назад
Будешь стоять на цыпочках перед старшим и подражать ему.И такой характер полурабскии может остаться на всю жизнь.
SERWER Просветленный (25129) 1 месяц назад
Дружи кто не дает,в этом плохого ничего нет
Сергей Иванов Профи (780) 1 месяц назад
А что такого? Вся суть будет чуть позже, ты будешь задумыватся о жизни, о работе, о построении семьи, а он так и останется самим собой, поэтому ваша дружба не бесконечная.
АрСеНиИй Профи (956) 1 месяц назад
Все пишут что это норма, был бы парень 17 лет дружить с 12 летней девочке его бы все осуждали
ProRock Просветленный (21241) 1 месяц назад
Если общие интересы то все норм
первый курс седьмая группа Гуру (3811) 1 месяц назад
Ненормальной ситуация станет тогда, когда возникнут романтические чувства и у вас завяжутся отношения. В этом случае нужно помнить, что мальчик - младший подросток. Он только начал меняться, формируя самостоятельную личность, его гормоны начали активную перестройку и все его эмоции усиливаются под влиянием дофаминовой системы.
Vsevolod KrashchukУченик (138) 1 месяц назад
Я парень , если что. И не гей)))
первый курс седьмая группа Гуру (3811) Vsevolod Krashchuk, ой, я думала почему-то что это девушка написала. В общем, общение с младшими в твоём случае может являться способом для утверждения своего авторитета. Имею ввиду если вы его иной раз учите чему-то, даете советы.
Ra$ul Мыслитель (7719) 1 месяц назад
А мне 25 и у меня только один друг. Я больше одиночества люблю...
kill blod 2007Просветленный (23541) 1 месяц назад
Это ты просто смирился с одиночеством и поставил на себе крест. А зря!
Captain Мудрец (15502) 1 месяц назад
Не велика разница. В 24+ уже точно не будет заметна разница
У меня и на 7-8 лет разница с некоторыми друзьями
Дружба не от возраста, а от интересов зависит
Maks Pyatov Ученик (132) 1 месяц назад
Ненормально это отличающееся от большинства. Это отличается от большинства. Тут лучше спросить: не считаете ли вы это чем то плохим? Однако лучше вообще не спрашивать, забей на то что думают другие. Вам приятно и всё, какая разница что принято в обществе
Владимир Просветленный (37706) 1 месяц назад
Если по уму вы одинаковы...Лично я бы не стал дружить с таким
Александр Трофимов Высший разум (4359769) 1 месяц назад
И чё? Дружи, кто мешает. Лет через 5 разница в возрасте уже будет не так очевидна.
Алексей Беленков Гуру (4870) 1 месяц назад
Странно все это как-то... Вроде бы все норм, но сомнения остаются...
Кто-то Ученик (8) 1 месяц назад
Сама общалась с парнем, который старше меня на 5 лет. Если у вас нормальное общение, без неловкостей из-за разницы в возрасте, то все нормально. Если ты, конечно, не являешься "плохой компанией".
kill blod 2007Просветленный (23541) 1 месяц назад
он педофил был
kill blod 2007 Просветленный (23541) 1 месяц назад
Это незаконно. Побойся Бога
IVANKA Знаток (327) 1 месяц назад
нет,это нормально, многие дружат либо с теми кто старше либо с теми кто младше