Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Компьютер не видит фотоапарат через провод. Мне посоветовали установить драйвера на пк,а где их взять?

nfg nfg Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Nikon d3100 - win 10
Лучший ответ
Mister Просветленный (30843) 3 месяца назад
драйвера в инете, но дело не в них, а что фотоаппарат не включён
АлександырОракул (69134) 3 месяца назад
толсто троллишь
Mister Просветленный (30843) Александыр, а типо не так ??? типо комп не читает сд карту в фотике и тот включён ?
Остальные ответы
Александыр Оракул (69134) 3 месяца назад
В фотоаппарате переключи с MTP на обычный USB носитель.
самолет самолетовИскусственный Интеллект (252646) 3 месяца назад
Вы хотя бы раз держали в руках Nikon d3100? Что такое MTP?
Александыр Оракул (69134) самолет самолетов, может не так сказал там должны быть опции USB - - Mass Storage - MTP/PTP если включен второй вариант - гарантированы танцы с бубном. Первый вариант - это просто как флешка. - MTP/PTP нужно включать если нужно управлять камерой с ПК через кабель. Тогда нужны драйвера, фирменное ПО и так далее
Ελενη Искусственный Интеллект (158708) 3 месяца назад
Дам вам другой совет.Купите картридер,тогда вам не понадобятся никакие провода,и никакие драйвера.
nfg nfgУченик (63) 3 месяца назад
агась , так и сделал. причем кардридер юсб только под микро сд - очень удобно
Ελενη Искусственный Интеллект (158708) nfg nfg, вы пользуетесь микроСД картой+адаптер в своём фотоаппарате?
самолет самолетов Искусственный Интеллект (252646) 3 месяца назад
Фотоаппаратам не нужны драйверы, и этому фотоаппарату тоже не нужны. Обычно, если компьютер не видит фотоаппарата по шнурку, то проблема в USB портах компьютера. Если вы в этом чуток понимаете, то попробуйте просто удалить все USB порты из диспетчера устройств и обновить конфигурацию. Если нет, то пригласите специалиста или воспользуйтесь картридером.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (104388) 3 месяца назад
ещё такая версия, что неисправен USB кабель. В нём 4 провода, по двум идёт питание и два сигнальных. если сигнальные не контачат или в обрыве.то зарядка через кабель будет идти а передача данных не будет.
Y.Nine Искусственный Интеллект (155070) 3 месяца назад
Производите подключение СТРОГО в соответствии с Руководством пользователя для Вашего фотоаппарата. Если не получится, то следует заменить кабель.