Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего выходить из зоны комфорта?

Valeria T Высший разум (548648), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
б б Оракул (64603) 3 месяца назад
Основа НЛП - вывести субъект воздействия из стабильного привычного состояния в стрессовое нестабильное пограничное состояние психики. В пограничном состоянии психики субъект становится уязвим, восприимчив, критичность падает, внушаемость возрастает. Открываются ворота в более глубинные слои психики, что позволяет воздействовать на ценностные установки личности, ломать схемы защиты психики. Сознание "схлапывается" до размеров замочной щели и теряет защитные навыки - человек перестает трезво оценивать ситуацию, перестает видеть варианты событий и действий, становится легко управляемым, ведомым.

Бойтесь тех, кто предлагает вам покинуть зону комфорта добровольно. Этот человек - ваш враг.

Такие стрессовые состояния возникают при тер.актах, переезде, смене работы, длительной или тяжелой болезни, при эмиграции, гибели родственников, при природных и техногенных катастрофах, при шоковых событиях, во время войн и гос.переворотах, в жестких экономических и политических кризисах.

Избежать этого невозможно, так или иначе это придется пережить каждому. Но добровольно и искусственно создавать себе тяжелый стресс нельзя. Кто это вам советует - ваш враг. И он преследует личные корыстные интересы, а вовсе не "помогает открыть ваш потенциал и способности".

Более того, такой стресс это прямая угроза вашей жизни и здоровью. Большинство людей не могут существовать в таких условиях длительно (исключение - спасатели ,космонавты, военные спец.подразделений).
Остальные ответы
Чист Гуру (2742) 3 месяца назад
Самопознание и развитие
Космический Tomato Просветленный (37689) 3 месяца назад
Чтобы лишний раз убедиться что лучше оставать в зоне комфорта.)
Alexey Гуру (3886) 3 месяца назад
Чтобы идти охотится на мамонтов
Сигизмунд Швеллер Мудрец (18713) 3 месяца назад
Можно и не выходить,если сидишь на чьей-то шее и тебя содержат.
Татьяна Большова Оракул (63368) 3 месяца назад
В тотальной зоне комфорта происходит размягчение мозгов. А им нужна работа. Постоянная.
Хомяк В Одуванчиках Оракул (55880) 3 месяца назад
Если зона комфорта действительно для вас комфотна, не для чего.
владимир аганисьян Просветленный (39556) 3 месяца назад
Чтобы ЗАКОННО СЕСТЬ НА ЛАГЕРНУЮ ЗОНУ