Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Племяш разрывает турник, угадаешь сколько он подтянулся ?

Sint Просветленный (46816), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Xfgjznafl Гуру (3475) 3 месяца назад
Место не спортивное , батарея рядом . Опасно.
XfgjznaflГуру (3475) 3 месяца назад
И стол.
Остальные ответы
Лея Романевская Мастер (1604) 3 месяца назад
Турник после такого не выжил
UriaH Heep Искусственный Интеллект (149115) 3 месяца назад
0
SintПросветленный (46816) 3 месяца назад
слабый ответ
UriaH Heep Искусственный Интеллект (149115) ®, за то верный....его подсадили..он просто висит... ну от силы два раза подтянется