Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько у вас стоит такси за 20км ?

Юлик Зуев Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Павел Самовик Искусственный Интеллект (215086) 3 месяца назад
500р.
Юлик ЗуевУченик (97) 3 месяца назад
А город?
Павел Самовик Искусственный Интеллект (215086) Уральский регион
Остальные ответы
владимир лобаткин Мудрец (17103) 3 месяца назад
В будни 500,по ночам в пятницу рубасов 700.
Юлик ЗуевУченик (97) 3 месяца назад
Это такой город?
владимир лобаткин Мудрец (17103) Юлик Зуев, Яр.обл.Рыбинск.
Александр Алекс Ученик (149) 3 месяца назад
У меня электричка и метро. ХЗ сколько такси.
Claire Lumiere Оракул (99342) 3 месяца назад
Евро 100,
а может и все 250, от региона зависит.
Ирина ... Искусственный Интеллект (115481) 3 месяца назад
Зависит от времени суток, дня недели, наличия пробок. Цена может меняться каждые полчаса
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (128327) 3 месяца назад
Комфорт + за 1400 р. Яндекс Такси в Москве в будни, не котируемые часы.
Dmitry Искусственный Интеллект (513008) 3 месяца назад
Примерно от 400 до 1500 рублей в зависимости от пробок, от времени суток и от количества свободных машин.
СударынЯ Просветленный (46485) 3 месяца назад
От моего дома до Аэропорта Внуково 20 км. Стоимость разная: день недели, время (до/после рабочего дня), даже погода - дожди.
Может стоить от 700 до 1400 руб.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (108086) 3 месяца назад
Если заказать по телефону или по Инету, дешевле, чем ловить на улице таксиста. Проверяла несколько раз. От Железнодорожного до Речного вокзала до 1,5 тысячи руб. просят. Правда, не знаю, сколько км.Если инвалид ВОВ, через МФЦ-такси бесплатно. Если Социальная карта у вас давно, (более 5 лет), то нужно переоформить новую! Дают сразу временную, на 20 дней. Затем основную, с фото. Бесплатно:Маршрутное такси, для обычных пенсионеров, автобусы и электрички. Если житель Московской обл. г.Балашиха. Как могу, себя удерживаю от поездок в Москву и дальних путешествий 3 года! Если бы знали, как "Стрельцу" хочется уехать подальше и на месяц...