Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При каких значениях параметра уравнение имеет единственный корень

Eva Профи (819), закрыт 3 месяца назад
При каких значениях параметра уравнение иx^2-10+sqrt(2x+a))^2=(x^2-10)^2+(2x+a) имеет один корень на [0,.4]

Вот такое решение у меня получилось, но чувствую я что что-то не то...
Лучший ответ
Ник НАр Мыслитель (7968) 3 месяца назад
К сожалению, у тебя неполный разбор ситуаций. То, что ты вывел совокупность значений и зависимостей, при которых ab равно нулю - ок. Но теперь рассмотри все вариации возможных случаев. Тогда-то ты и получишь ответ.
EvaПрофи (819) 3 месяца назад
но с учетом формулы единственный еще возможный случай когда обе части нули
Ник НАр Мыслитель (7968) Вот что вышло у меня
Ник НАрМыслитель (7968) 3 месяца назад
А то я про интервал 0,4 подумал именно для параметра а, а не для х.
Остальные ответы
Павел А. Корхов Гений (81411) 3 месяца назад
Нуу хотя бы взять -а/2 вне [0,4] :)
EvaПрофи (819) 3 месяца назад
но тогда корней будет не один, а два
Павел А. Корхов Гений (81411) Eva, и чем плохо?