Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда уходила техника в СССР?

Aston DBS Высший разум (355539), закрыт 3 месяца назад
Интересует техника ГАИ,годов так 50-70-х.Ведь до наших дней-минимум сохранилось,как я понимаю.
Особенно интересна судьба "гаишных" мотоциклов УРАЛ
P.S.Фото из сети
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (335017) 3 месяца назад
частники если выкупили то могло что-то остаться, вся государственная техника после списания шла в металлолом и ее не так-то просто было выкупить
Остальные ответы
Большой строитель Гуру (4292) 3 месяца назад
Жигули даже не сохранились, а тут такое
Я Заскамил Мамонта Мыслитель (5879) 3 месяца назад
Сгнили и превратились в землю, большинство в утиль на переработку
dvd myqip Мудрец (19015) 3 месяца назад
Да думаю полно у коллекционеров
MS Искусственный Интеллект (158171) 3 месяца назад
.
Aston DBSВысший разум (355539) 3 месяца назад
Нет,ты реально как бот себя вести стал.Одни и те же картинки,ссылки на 1 видео,иногда только подписи меняются.Только вот ты с ответом промазал,от слова "совсем".Да,тому,кто там писал про плохую технику-еще попал более-менее,а вот тут...где связь между экспортом и техникой списанной?Да,иногда уходила в,так сказать,страны третьего мира,но далеко не вся.Так что хочешь обижайся,хочешь нет,но флуд я перекрою,а точнее-ответ скрою.
Сергей Нехудой Оракул (90058) 3 месяца назад
Списанные мотоциклы уходили вместе с гаишником на пенсию и возили его дальше! Такая у них работа,возить гаишника навсегда
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (20034) 3 месяца назад
сгнивали. потом выкупались по блату. пеекрашивались и варились
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (100654) 3 месяца назад
Раздербан на детали и чермет. Срок аммортизации 6 лет.