Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И у нас растут года... вот и нам шестнадцать...

otvety_team . Мастер (1236), закрыт 2 месяца назад
От души поздравляем вас с ещё одним годом прожитом вместе с нами!
Дополнен 3 месяца назад
Чем запомнился вам этот год на Ответах?
Что пожелаете Ответам в будущем?
Лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (369264) 3 месяца назад
Поздравляю успехов и процветания!
Наруто УзумакиГуру (3814) 3 месяца назад
Ответы Mail.ru это очень круто
Alpha ♂ Высший разум (1464404) Фредди Крюгер, Естественно.
Глеб БаландинЗнаток (476) 2 месяца назад
А вы кто вообще?
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу.
Остальные ответы
Кент Оракул (62653) 3 месяца назад
Желаю побольше адекватности модераторам
И да , кстати ваша техподдержка игнорит любые сообщения.
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу.
У меня щас в душе музыка из фильмов "Брат" и "Брат-2", когда вот они там убитых бандитов хоронили была эта музыка.
Мем Алиса Родригес,
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Теорема Ферма вобрала бабушку в свой чётный игрек.
Это психопат.
Это необходимая самооборона.
Рома Иванов Мудрец (11287) 3 месяца назад
Ух, прекрасный год выдался
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Алиса Родригес, Бога не существует, мы в матрице а я анархист.
Александр Бауткин Знаток (397) 3 месяца назад
Чем запомнился вам этот год на Ответах?
Тем что я начал отвечать на вопросы, а не просто задавать их.

Что пожелаете Ответам в будущем?
Чтобы было побольше умной модерации, очень много тупых вопросов бывает и 18+
Джо ЭжиЗнаток (437) 3 месяца назад
что плохого в 18+?
Джо Эжи, вот именно, что ничего. Там даже специальный раздел есть для таких вопросов. Как говорится не нравится - не смотри. И вообще,чмодераторы удаляют некоторые вопросы, на которые мне правда хочется узнать ответ.
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
James Brown Оракул (54159) 3 месяца назад
измельчал народец
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
James Brown Оракул (54159) Алиса Родригес, Я должен оправдать доверие?
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (356376) 3 месяца назад
В этот замечательный день, хочется отметить, что до совершеннолетия осталось всего два годика на то что бы Проект @ОТВЕТЫ достиг Совершенства Высшего коллективного разума.!
УрА!
Alpha ♂Высший разум (1464404) 3 месяца назад
А там уже совсем не за горами ещё один юбилей!!!
., как 1,5 млн баллов... сколько часов в сутки ты тут сидишь?
Дмитрий АртёмовУченик (156) 3 месяца назад
Ну ты даёшь,Михалыч!Такой тост задвинул!Грех за это не выпить!Ты где так научился?Тебе бы в политику!
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (356376) Дмитрий Артёмов, Это точно!!! -- за это и выпьем!
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Мой погреб основан на белом виноградном вине. Тогда откуда же здесь "Шампанское"?! Черных! Да, Черных. Она француженка, Наполеон, война за освобождение России от крепостного права.
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (356376) Алиса Родригес, Крепостное право закрепляло за крестьянами надел земли. А владельцами земли были дворяне и прочие помещики. НО фишка в том, что они не могли свободно торговать землёй, а только вместе с прикреплёнными крестьянами. Часто, это было трудно для коммерции и сделок с землёй. Крестьяне часто в разные периоды истории могли раз в год ПЕРЕХОДИТЬ к другому помещику и феодалу на его земельные наделы в Юрьев день (Это конец осени - начало зимы). Были и другие сословия, дворовые, посадские и тд, казённые крестьяне и ремесленники. РЕФОРМЫ сословий проводились каждым Самодержцем. Не всё было так однозначно. НАПОЛЕОН столкнулся в России с отсутствием торговли для снабжения армии, потому что крестьянам ХВАТАЛО Ярмарки три раза в год.
rad Знаток (278) 3 месяца назад
Поздравляем, живите в радости!
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
rad Знаток (278) Алиса Родригес, Аллаh акбар!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (127629) 3 месяца назад
и вот растут рога,
и их уже 16,
а дальше дорога
дальнейшая дорога.
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Александр Непейпиво Мыслитель (6235) 3 месяца назад
как я с тех поддержкой спорил
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Екатерина Дашук Просветленный (37503) 3 месяца назад
Большое спасибо! Год выдался отличный!
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Ирина Просветленный (41032) 3 месяца назад
Начать взрослеть.
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Александр Шустов Просветленный (35075) 3 месяца назад
Я вас люблю.
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Василий Громов Мастер (1418) 3 месяца назад
Поздравляем!

Из пожеланий – модерация ответов. На ЯндексКью, например, ерунды не спрашивают и ерунду не отвечают(исключения, конечно, везде есть). Наблюдал несколько ситуаций, как люди задаются серьёзными вопросами, например, медицинского или научного характера; а им отвечают какую-нибудь "отсебятину" или оскорбляют. Считаю это недопустимым, так как люди идут за советом по поводу проблемы, решения которой индивидуально, а не за развлечениями или за удовлетворением своей потребности в словоблудии.
Но я не предлагаю Ответам радикально менять специфику своего сообщества, но предлагаю отделять серьёзное от несерьёзного и проблему от баловства. Так, на Raddit можно пометить вопрос как "только серьёзные ответы". Думаю, подобная функция неплохо впишется в сообщество.

Успехов в дальнейшей деятельности, Команда Ответов Mail!
ЧистГуру (2742) 3 месяца назад
Так может тогда у врача и спросить , а тут вопросы житейские обсуждать
dvd myqipМудрец (18223) 3 месяца назад
Тут вопросы от школоты чаще оставляют хулиганские
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Надежда Островская Мудрец (15906) 3 месяца назад
Ураа поздравляю но пожалуйста не удаляйте нормальные ответы и нормальные вопросы без объяснения причин) пусть будет так аминь !
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Денис Яковлев Ученик (142) 3 месяца назад
Сайт отвратительный на самом деле, модерация работает плохо, в разделе политика полная мусорка.
ghoulpqnkУченик (210) 2 месяца назад
Комьюнити у нас такое в России - злое. А сайт хороший. Модераторы вроде жалобы принимают оперативно, но судя по комментариям, люди говорят, что они не читают сообщения. Однако я не писал сообщения модерации, поэтому ничего плохого о них не думаю. И пока не буду доверять комментаторам, если сам в этом не удостоверюсь. Понимаете мы народ остроумный, но слишком суровый и грубый. Суровая жизнь сделала нас такой. И я думаю, именно от этого у нас в России так много грустных песен, которые не говорят прямо, что грустно, что плакать хочу, а лишь маленьким намёком сообщают о том, о чём пережили их композиторы.
ghoulpqnk, я задал вопрос о коте и меня сразу снесли, ахахах. Или же вот человек один спросил об том, что это за игра и картинку игры какой-то прислал. Его снесли через некоторое время, хотя что тут было такого?
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Фрези Грант Просветленный (22497) 3 месяца назад
А, у нас в смысле....а мне кажется, вам больше, я, по крайней мере, с 25 у вас торчу, а мне уже, слава Богу, 54!! ?
sh toПросветленный (21795) 3 месяца назад
Oтветы mail .ru созданы с 2006 года...
зелень ютюбаМастер (1915) 3 месяца назад
Уха -ухха- уххаха!
Безумный ДекабрьМудрец (11094) 3 месяца назад
Интересно.
Фрези ГрантПросветленный (22497) 3 месяца назад
Ну не знаю-не знаю...
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
Дед Искусственный Интеллект (194038) 3 месяца назад
С днём рождения!
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (263057) 3 месяца назад
Чем он там машет? пачкой билетов? или это типа гранёный стакан?
Дед Искусственный Интеллект (194038) ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*,
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу.
Franz Schubert Мастер (2249) 3 месяца назад
Мне наконец-то сказали, нужно ли быть добрым. Спасибо большое
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
миФотворец Гуру (3805) 3 месяца назад
Добрый день.

Меня здесь почти не было весь год.
Верните Байта, почините КС и введите новые фишки. :)
Введите древо навыков, как в RPG играх. :)
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.
зелень ютюба Мастер (1915) 3 месяца назад
Ну ничосе! Моему сыну 15, а я ещё беременная тут сидела....
А в этом году научилась материться тут. За что была забанена 4 раза.
Алиса РодригесМастер (1595) 2 месяца назад
Доверяю тсебя Господу нашему Иисусу Христу. Аминь.