Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

У меня 2 вопроса в рамках 1 машины глобально, теоретически: 1) дизель или бенз? 2) ГРМ - ремень или цепь?

1) Что проще ремонтировать, с чем меньше гемора: тнвд, форсунки, турбина если есть, сажевый фильтр, катализаторы... VS свечи, клапана (6ля, походу сам ответил на свой вопрос)

2) Что легче менять - цепь или ремень? Там же по меткам цепь меняется, а ремень просто снял, надел и все? Или нет? Рлиги вот эти еще, натяжители-успокоители... Динамометрический ключ, чтобы ничего там не встретилось с клапанами, чтобы не перетянуть...

Спрашиваю в рамках простой железной машины, где минимум электроники и датчиков, но 2 разных мотора, два разных варианта ГРМ, топлива и т.д.

Автомат и палка примерно одинаково ходят, поэтому опустим этот вопрос.

Что можете сказать? Если взять 1 раз и надолго, чтобы делать в основном самому в гараже с ямой, инструментом. Мозги есть, ютубом пользоваться все умеют, на набор ключей и запчасти денег уже наскребу, коль машину беру. Кормить дармоедов, которые точно так же по ютубчику сами машины ремонтируют, я не хочу. Банально не верю в качество работы и жалко отдавать 1,5-2 цены запчастей за это рукоблудие.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Всё условно и не бесспорно.Но,цепь услышишь заранее-шуршать начнёт.Дизель-бензин это сейчас одна система комон рейл и инжектор принцип тот же(старые дизеля не в счёт ) Форсунки на дизеле бешенных денег стоят и датчики глючат сбивая работу мотора.Чистоту соляры можно решить дорогими фильтрами и доп.фильтрами грубой очистки.Про старые дизеля с ТНВД почитай сам.По цене обслуги бензинка дешевле и проще.Дизель хорош под нагрузкой в жару.Электроники везде полно ,разве в машинах 90-х годов поменьше.Эту проблему можно решить хорошему электроньщику кто знает толк в прошивке ,не форсаже а в отключке ненужных датчиков

Аватар пользователя
Знаток

Откуда я знаю

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

да везде по разному, нужно конкретно мотор и его особенности . Есть цепи которые по 300 т км ходят, а бывают на некоторых вагах уже на 50 т км замены просили .

Аватар пользователя
Оракул

Цепь
Дизель

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Бенз
Ремень