Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научиться быстро реагировать на шарик?

Ginger Green Ученик (75), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Конфетка Оракул (80896) 3 месяца назад
Какой такой шарик?
Господин КелюсОракул (59552) 3 месяца назад
Который за роликом?
Удивительный Мудрец из Страны ОЗ, на котором крыша едет
Остальные ответы
аккаунт майл ру Ученик (198) 3 месяца назад
Чтобы жонглировать нужно учиться
Mr White Оракул (92452) 3 месяца назад
Глубже глотай
КонфеткаОракул (80896) 3 месяца назад
Ты про что?
Нмикодим Филиппов Мыслитель (6565) 3 месяца назад
Не знаю, легко, когда играл с мастерами спорта, легко их прорубал, а уж потом они мне показывали основы игры.. Я думаю главное, что неповторимость слагается из моментов реакции, и обычности.. Навалять так резко просто, это самая минимум банальностями штука
Артём Знаков Ученик (103) 3 месяца назад
Практика, практика и ещё раз практика