Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему фокусировка у смартфонов работает хорошо не на всех объектах?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Relax Мудрец (19566) 3 месяца назад
это зависит от технологии фокусировки авто фокуса
есть электронная и механическая
Информация для Вас
Для автоматической фокусировки необходимо определить точное расстояние от фокальной плоскости до объекта съёмки. В зависимости от способа определения этого параметра все существующие системы авто фокуса делятся на два основных типа: активные и пассивные[1]. Акти https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81
Остальные ответы
Дио Брандо Мыслитель (7345) 3 месяца назад
Не могу сфокусироваться на своем огромном ху... зигурате
Ahsiciskskdk jjМыслитель (5079) 3 месяца назад
понял
Дио Брандо Мыслитель (7345) Ahsiciskskdk jj, ок
Алексей Искусственный Интеллект (673376) 3 месяца назад
потому что матрица телефона мизерная и не способна сфокусироваться на таких мелких объектах